Смарт-очки от Facebook заменят смартфоны?
Смарт-очки от Facebook заменят смартфоны?

Смарт-очки от Facebook заменят смартфоны?

Очками глава Facebook заинтересовался в 2016 году на конференции разработчиков.

И, похоже, намерения выпустить собственную гарнитуру дополненной реальности у Цукерберга ничуть не убавилось.

Предполагается, что уст ройство заменит смартфоны, позволив пользователям просматривать медиафайлы, обмениваться ими, а также совершать звонки.

Ввод данных планируется обеспечить при помощи голосового ассистента.

Также велись эксперименты с кольцом Agios, которое позволяло вводить данные при помощи датчика движения.

Также издание сообщает, что Facebook заключила договора о партнёрстве с компанией Luxottica, владеющей несколькими бренда очков.

Сегодня появилась новая информация, согласно которой Facebook поддерживает партнёрские отношения с Ray-Ban, совместно с которой идёт разработка ещё одного проекта под кодовым названием Stella.

Судя по всему, его релиз должен состояться совсем скоро, чтобы составить конкуренцию очкам Snapchat Spectacles.

Предполагается, что именно к этому времени устройство должно быть полностью готово для коммерческого производства.

Во многом столько времени необходимо в том числе и для отладки программного обеспечения, которое позволит гарнитурам работать с контентом и сидеть в социальных сетях без привязки к iOS и Android.

Пока довольно сложно себе представить, сидя в таких очках и без привязки к привычным операционным системам.

Вероятно, набор текста будет осуществляться голосом или даже взглядом, но, похоже, оба эти способа существенно уступают, например, привычному вводу с клавиатуры или сенсорного дисплея.

Так выглядит первое поколение AR-гарнитуры Holo.

Lens от Microsoft.

Собственные гарнитуры дополненной реальности есть пока только у Microsoft.

Компания уже готовит к релизу вторую ревизию Holo.

Lens – так они называются.

Несмотря на довольно серьёзные возможности, гарнитура стоит несколько тысяч долларов, да и используется, как правило, только в корпоративном сегменте.

С её помощью, например, обучают сотрудников автоконцерна Ford.

Есть среди покупателей Holo.

Lens и другие крупные компании, в том числе и связанные с американской оборонной промышленностью.

К сожалению, широкого распространения из-за своей дороговизны и отсутствия приложений для массового пользователя гарнитура так и не получила.

Судя по всему, проект был мёртв ещё до релиза, который только позволил лишний раз в этом убедиться.

Остальные проекты дополненной реальности либо продолжают работу на ранней стадии, либо уже свернули деятельность и распродают свои патенты, что ещё раз доказывает: технология пока слишком сыра, чтобы налаживать её коммерческое производство.

Впрочем, может быть, как раз у Facebook с её ресурсами что-нибудь и получится.

Источник материала
Поделиться сюжетом