Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет планирует за 6-9 месяцев перевести все документы, касающиеся кадровых вопросов в правительстве, в электронный формат.
Об этом он сообщил в фейсбуке.
"Начинаем постепенно истреблять бумажные процессы в госорганах.
Начинаем с куска, на который приходится большая часть бумажного документооборота - кадрового (он же HR).
По моей оценке, только на канцелярию вокруг кадровых документов государство тратит 50-100 млн грн ежегодно.
А сколько впустую тратится времени и талантов - оценить невозможно", - написал министр.
По его словам, правительство намерено запретить подачу документов на прием на работу или на конкурсы в бумажной форме.
По мнению Дубилета, такая мера может показаться слишком строгой, но будет прививать цифровую грамотность госслужащим.
"Избавляемся от лишнего.
Копии дипломов (есть реестр), информация о связанных компаниях (есть реестр), копии паспортов (есть ЭЦП), автобиография (кому она вообще нужна) и многое другое", - пояснил Дубилет.
Он также отметил, что в ближайшее время трудовые книжки "должны уйти в историю"и это "оценит бизнес".
"Весь оборот, который касается конкурсов, найма, отпусков, командировок, увольнений и т.
- в цифру.
В цифру нужно также перевести архив.
Законы, которые обязывают хранить бумажные дела 75 лет, должны остаться в прошлом веке.
Это тоже будет полезно для бизнеса.
Сильно упростим всю логику согласований.
Блок-схемы, по которым документы "ходят" по кабинетам, упростим и сократим в 3-4 раза", - добавил Дубилет.