Банк в очередной раз угодил в громкий скандал.
Негативный отзыв от клиента был опубликован на портале Минфин.
По словам клиента, оператор самовольно, превысив свои полномочия и по личному убеждению заблокировала операцию и, как следствие, заблокировала доступ к личным средствам.
«Сегодня 21 сентября около 1 часа назад оператор call — центра 3700 Приватбанка Шаталюк Диана самовольно, превысив свои полномочия и по личному убеждению заблокировала операцию (обращение 21.09 в 21.09 по времени- прям совпадение) и, как следствие, заблокировала доступ к личным средствам.
На все вопросы, уточняющие личность, кроме электронного адреса, были даны верные ответы.
Диана Шаталюк посчитала это достаточным основанием для блокировки карты.
Разговор с ней около 1 часа ни к чему не привел», — жалуется клиент банка.
«Смею заметить, что являюсь клиентом Привата более 10 лет.
В том числе и моя компания (ООО).
За это время подобная ситуация возникает впервые.
Я возмущен и крайне разочарован т.
провести данную операцию и воспользоваться СВОИМИ ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ именно в данный момент мне было крайне необходимо.
В связи с этим буду вынужден во-первых для начала обратиться в отделении для попытки все же разблокировать карту (хотя прочитал, что это по большей части возможно только через суд), а во-вторых — буду рассматривать другой конкурентный банк для обслуживания как личных счетов, так и моей компании.
До сегодняшнего дня таких мыслей не возникало», — заключил он.
Банк стандартно отреагировал на гневный отзыв и пообещали разобраться в данной ситуации.
Напомним, что Приват.
Банк забрал у клиента деньги после своей же ошибки.
Банк начал блокировать счета украинцев.
Также Politeka писала о том, что Приват.
Банк выставил долг в 212 тысяч из-за 500 грн.