/https%3A%2F%2Fpoliteka.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F09%2F1-117.png)
В ПриватБанке начали блокировать карточки украинцев, гремит скандал: «восстановить можно только…»
Банк в очередной раз угодил в громкий скандал.
Негативный отзыв от клиента был опубликован на портале Минфин.
По словам клиента, оператор самовольно, превысив свои полномочия и по личному убеждению заблокировала операцию и, как следствие, заблокировала доступ к личным средствам.
«Сегодня 21 сентября около 1 часа назад оператор call — центра 3700 Приватбанка Шаталюк Диана самовольно, превысив свои полномочия и по личному убеждению заблокировала операцию (обращение 21.09 в 21.09 по времени- прям совпадение) и, как следствие, заблокировала доступ к личным средствам.
На все вопросы, уточняющие личность, кроме электронного адреса, были даны верные ответы.
Диана Шаталюк посчитала это достаточным основанием для блокировки карты.
Разговор с ней около 1 часа ни к чему не привел», — жалуется клиент банка.
«Смею заметить, что являюсь клиентом Привата более 10 лет.
В том числе и моя компания (ООО).
За это время подобная ситуация возникает впервые.
Я возмущен и крайне разочарован т.
провести данную операцию и воспользоваться СВОИМИ ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ именно в данный момент мне было крайне необходимо.
В связи с этим буду вынужден во-первых для начала обратиться в отделении для попытки все же разблокировать карту (хотя прочитал, что это по большей части возможно только через суд), а во-вторых — буду рассматривать другой конкурентный банк для обслуживания как личных счетов, так и моей компании.
До сегодняшнего дня таких мыслей не возникало», — заключил он.
Банк стандартно отреагировал на гневный отзыв и пообещали разобраться в данной ситуации.
Напомним, что Приват.
Банк забрал у клиента деньги после своей же ошибки.
Банк начал блокировать счета украинцев.
Также Politeka писала о том, что Приват.
Банк выставил долг в 212 тысяч из-за 500 грн.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Funnamed_VjiomEG.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Faacd06f8eec5d8ee122c89c1ba3007c3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F68%2F731ab5f27157d99aa8e2189e679941ca.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F18bb8eff004b3b214a179556256eb432.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fbf1b7cb39a1eb3e68f2fe9e5aafd0296.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2Ff1d1c091df30058c54f84fd192ecd00e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F1178252c204a54ed5fca4bc64672e6f4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F4da8a657363d11a10c2847e395db95d0.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F60fe3a2e521031526e6ec54192017433.jpg)