Водителям подсказали, как правильно "прикуривать" автомобиль
Водителям подсказали, как правильно "прикуривать" автомобиль

Водителям подсказали, как правильно "прикуривать" автомобиль

Ситуация с севшим аккумулятором - совсем не редкость.

Это естественное последствие включенных габаритов, о которых забыли, не выключенной магнитолы.

Могут влиять и проблемы с сетью в авто, а также возраст аккумулятора.

Самый быстрый способ - прикуриться от другого автомобиля.

Какие брать провода.

Провода должны проводить ток не менее 200 А , минимальное сечение провода составляет 10 мм2, а оптимальным является 16 мм2.

Наиболее удобная длина провода 1,5-2,5 метра.

При визуальном осмотре нужно убедиться, что провода полностью спаяны с зажимами, зажимы достаточно широкие и хорошо раскрываются.

Предпочтение лучше отдавать резиновой оплетке, так как пластик на морозе трескается.

Объем двигателей обоих автомобилей должен быть примерно одинаковым, чтобы пусковые токи были сравнимы.

Не надо прикуривать дизельный двигатель от бензина - у дизеля выше ток запуска.

Оба автомобиля должны иметь исправную электрику, когда аккумулятор сел в результате забытого освещения, из-за долгого простоя и т.

Если световая система работает, магнитолу можно включить, но мотор не запускается, то виноват не аккумулятор, прикуривание неуместно.

Если имели место долгие попытки запуска, и в результате аккумулятор «сел», если есть запах бензина, если провода повреждены, то прикуриваться категорически нельзя! В этом случае есть вероятность, что машина-донор посадит свой аккумулятор.

Как прикуривать.

Когда правила соблюдены, надо взять провода и перчатки.

Для начала нужно припарковаться так, чтобы было удобно протянуть провод и закрепить зажимы.

Исключается касание автомобилей.

Вся электрика должна быть выключена, двигатели заглушены.

Красный провод идет на плюсы обоих аккумуляторов.

Черный провод надо идет на минус заряженного аккумулятора и «массу» прикуриваемого авто .

Такой порядок обусловлен некоторыми причинами.

В случае неисправного аккумулятора владельцы обеих машин успеют вовремя среагировать и отсоединиться.

При этом в самом начале подзаряда аккумулятор выделяет водород и кислород.

Первым нужно подключать плюс, потом соединять минус - это необходимо в целях обеспечения безопасности.

После проделанной процедуры нужно попробовать авто с севшим аккумулятором.

Если не получается, то, вероятно, разряд слишком большой и при продолжении прикуривания могут сесть оба авто.

Тогда нужно завести донор, выждать минут 15.

Заглушить донора, потом завести авто с севшей батареей.

Заводить двигатели одновременно при соединенных проводах нельзя, так как из-за падения напряжения в момент включения стартера прикуриваемой машины генератор донора может выйти из строя.

Как минимум могут перегореть предохранители.

Источник материала
Поделиться сюжетом