Об этом сообщил председатель правления компании Евгений Кравцов на своей странице в Facebook.
"Черный понедельник" для братьев Дубневичей.
"Укрзализныця" собрала и передала материалы правоохранителям по миллионным убыткам при покупке и поставке анкеров.
Это очередная ступень в нашей непростой борьбе за прозрачный рынок закупок УЗ.
Здесь имеем дело с гигантами теневых закупок", - написал он.
Кравцов отметил, что две компании с похожими названиями в течение 2018 - 2019 годов поставляли "Укрзалызиныце" закладные анкеры АЗ-2 под видом продукции отечественного производителя.
"Как показала проверка, анкеры завозили из Беларуси.
Импортировал эту продукцию отечественный производитель через фирму-прокладку.
Интересно, что завозились анкеры под видом заготовки, что позволило существенно занизить импортную пошлину.
Ориентировочная себестоимость одной единицы такой «детали» составляла около 50 грн, а "Укрзализныце" ее уже продавали как товар за 94 грн", - написал он.
"Укрзализныця" открыла свою модель борьбы с коррупцией.
По словам Кравцова, только за 7 месяцев 2019 года завышение стоимости могло составить более 60 млн грн.
"Месяц назад мы приостановили разнарядки на поставку анкеров АЗ-2 по заключенным договорам", - подчеркнул он.
В феврале и апреле "Гниванский завод спецжелезобетона" и "Коростенский завод железобетонных шпал" выбрали "ВМ Трейдер" победителем трех тендеров по поставке 1,88 млн анкеров закладных АЗ-2 к упругим путевым скреплениям КПП-5 по цене 94 грн/шт.
Производителем этих анкеров является "Корпорация КРТ" братьев Дубневичей.
"Укрзализныця" меняет систему тендеров.
Ддиректор компании "АО Механика" Виталий Руденко заявлял, что менеджмент "Укрзализныци" с 2005 года не допускает его компанию к тендерам, используя различные уловки.