Японским покупателям представили обновленную линейку модели Toyota C-HR, которая получила "заряженную" версию от GR Sport.
В Европе уже давно доступна обновленная Toyota C-HR, которая получила новые бампера, доработанную оптику, новую медиасистему и ряд незначительных доработок.
Гибридная топ-версия с отдачей в 184 л.
с., которая теперь есть в Европе, японцам не положена.
Также появилась особая «заряженная» версия Toyota C-HR GR Sport, которая отличается оригинальным передним бампером, сделанным в одном стиле с GR-версиями других автомобилей Toyota.
Также появились новые 19-дюймовые колесные диски, а в салоне - более рельефные сиденья, иной руль, накладки на педали и прочий фирменный декор.
В техническом плане изменениям подверглась подвеска и усилитель руля.
Это должно сделать кроссовер более спортивным.
Однако мотор остался прежним - 1,2-литровый турбированный агрегат на 116 л.
с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП.
Гибридная версия Toyota C-HR GR Sport получила связку из 1,8-литрового 98-сильного двигателя и электромотора на 72 л.
Новая Toyota C-HR GR Sport: красавица или чудовище?.