Власти Киева готовы спасти мост Патона, но нужно разрешение министерства
Власти Киева готовы спасти мост Патона, но нужно разрешение министерства

Власти Киева готовы спасти мост Патона, но нужно разрешение министерства

Городская власть готова к проведению работ по реконструкции моста имени Патона.

Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, передает сайт КГГА.

"Специалисты КК«Киевавтодор» уже подготовили проект технического задания на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.

Сейчас город ожидает положительного ответа от Министерства культуры, молодежи и спорта Украины", - сказал он.

По его словам, неудовлетворительное техническое состояние сооружения - это комплексная системная проблема, которая возникла в результате длительной многолетней эксплуатации моста Патона.

«Для того, чтобы начать реконструкцию моста, необходимо вывести его из реестра памятников архитектуры на время ремонта.

Город неоднократно обращался в Министерство культуры Украины, Национальную академию наук Украины с просьбой вывести из статуса памятника на время реконструкции, в рамках которой необходимо провести детальное обследование сооружения.

Реконструкция позволит повысить долговечность моста, увеличить его пропускную способность и грузоподъемность.

Это возможно только при условии замены конструктивных элементов моста с применением современных технологий и материалов.

К слову, ежедневно через мост проезжают от 80 до 100 тысяч автомобилей.

Он добавил, что при реконструкции объекта возможно поэтапное выполнение работ без полного закрытия движения по мосту.

Разработанным техническим заданием на реконструкцию моста предусмотрено сохранение и восстановление имеющегося внешнего вида сооружения с применением современных технологий и материалов.

«После завершения работ будет возможность вернуть мост в перечень памятников архитектуры», - подчеркнул Поворозник.

Отдельно отметим, что мост им.

Патона построен в 1953 году.

Его общая длина 1543 м.

Ширина проезжей части между бордюрами - 21 м, а тротуаров для пешеходов - 3 м.

В течение длительного времени эксплуатации моста проводилась ряд работ.

В частности, установлена защитная барьерная ограда, между главными балками пролетного строения проложены две нити теплотрассы диаметром 630 мм в 1968 году; усилена металлоконструкции моста в 1994-1998 годах; увеличено количество полос движения до семи, устроена реверсная полоса движения в 2004 году; капитально отремонтированы тротуары моста в 2012 году и т.

Все эти работы выполнялись в соответствии с требованиями безопасности движения и для восстановления технического состояния.

Источник материала
Поделиться сюжетом