Компания-поставщик электроэнергии "Киевские энергетические услуги" теперь предоставляет услуги по энергоэффективности и для электроавтомобилистов под новым именем - YASNO.
YASNO будет поставлять электроэнергию 3,5 миллионам украинцев и юридическим лицам (в сфере бизнеса) в Киеве, Донецкой и Днепровской областях.
Такое решение приняли для перехода на новый уровень качества обслуживания клиентов, в том числе 1 миллиона столичных семей.
Большинство вопросов клиенты смогут решить дистанционно тремя способами.
Через личный кабинет на новом сайте yasno.
ua, через мобильное приложение или же позвонив в колл-центр, что не менее удобно, ведь время ожидания на линии сократилось до трех минут максимум и далее компания планирует только улучшать эти показатели.
А если же вы привыкли решать свои вопросы с глазу на глаз, компания превратила центры обслуживания клиентов в современные энергоофисы.
Время обслуживания не должно забрать более 15 ваших минут.
"Это не просто смена вывесок.
Открывая новые энергоофисы, мы меняем подход в работе с клиентами.
Наша команда уже улучшила оперативность колл-центров, развивает цифровые каналы обслуживания.
Наша цель - чтобы энергетические сервисы ничуть не уступали комфортом и качеством услуг мобильным операторам и интернет провайдерам", - рассказал Абдула Кьоксал, генеральный директор YASNO.
Несет ли ребрендинг какие-то неудобства для меня, как для клиента.
В ноябре киевляне получат новые платежки за электроэнергию уже от имени YASNO.
Однако реквизиты для оплаты за электроэнергию и тарифы остаются неизменными, что очень удобно.
Ведь таким способом можно избежать волокиты с переоформлением документов.
Что такое современный энергоофис.
Центры обслуживания клиентов теперь стали энергоофисами.
Три уже отрыли свои двери для клиентов в Киеве.
Журналисты Vgorode побывали в одном из них на улице Ильенко (Мельникова), 31.
Вход в новый энергоофис на ул.
Ильенко, 31.
Зона ожидания.
Первое, что бросается в глаза - комфортная зона ожидания для клиентов с большими диванами, пуфами и мониторами, чтобы не пропустить свою очередь.
Зона ожидания в энергоофисе на ул.
Ильенко, 31.
Экспресс-зона.
Далее - зона экспресс-обслуживания, где вежливые администраторы ответят на самые простые и популярные вопросы (узнать по какому тарифу платить, вопросы по субсидиям, по пользованию личным кабинетом) не более чем за три минуты.
Самое главное - для этого вам не придется стоять в очереди.
Зона работы с операторами.
Если же ваш вопрос быстро решить нельзя, администратор предложит вам получить талон на электронную очередь.
Сделать это можно в удобном терминале, просто введя свой номер телефона.
На полученном талоне вы увидите номер, который так же найдете на мониторе ожидания.
Когда подойдет ваша очередь монитор укажет, к какому именно оператору вам подойти.
Ждать разговора с оператором не придется более 15 минут.
Самообслуживание.
В современных энергоофисах вы сможете воспользоваться терминалами самообслуживания.
С помощью них можно передать показания своих счетчиков.
Для этого нужно ввести номер своего счета.
Далее, для подтверждения, на экране появится ваш домашний адрес.
После - вы сможете ввести данные счетчиков.
Процедура занимает около минуты.
В случае если вам что-то не ясно - администраторы объяснят, как ими пользоваться.
Одна из первых клиентов офиса киевлянка Мила поделилась, что терминалом пользоваться очень легко.
"Первый раз я, конечно, попросила помощи у администратора.
Она мне любезно все объяснила.
Это очень удобно, ведь теперь я могу делать это сама", - рассказала женщина.
Если я не хочу ехать в энергоофис.
Чтобы вообще не пришлось тратить время на поездку в энергоофис, можно оплатить за электроэнергию и передать показания счетчиков через новый сайт yasno.
ua или мобильное приложение Kyiv YASNO.
Что еще нового.
Помимо экономии времени, YASNO предложит своим клиентам и экономию расходов.
Компания предоставляет энергоэффективные товары, помогающие сократить растраты на электроенергию до 50%.
"Быстро, легко и комфортно - самые главные ценности, которым мы будем следовать в работе с нашими клиентами.
Но помимо качественных услуг мы можем предложить еще и дополнительные услуги по энергоэффективности.
Это группа товаров YASNO Smart, которая позволит нашим клиентам сэкономить электроэнергию.
К примеру, умные розетки, многозонные счетчики и led-лампы, которые можно включать и выключать на расстоянии, а так же регулировать их мощность", - рассказывает директор по продажам и обслуживанию клиентов YASNO Евгений Бушма.
До середины 2020 года в YASNO планируют открыть 8 таких энергоофисов в Киеве и 65 в трех регионах.
Отметь день шопинга с Наумом: какой сегодня праздник, курс валют и биткоина, погода, цены на бензин.
Получи ответ: что построят на месте стадиона завода "Арсенал".