Обзор Land Rover Discovery Sport: внедорожный смартфон на колесах
Обзор Land Rover Discovery Sport: внедорожный смартфон на колесах

Обзор Land Rover Discovery Sport: внедорожный смартфон на колесах

В мире внедорожников Discovery это легенда, и хотя версия Sport имеет мало что общего с культовым прадедушкой, по-своему он тоже хорош.

Это уже не аналоговая мобилка, а настоящий внедорожный смартфон.

К слову, под брендом Ленд Ровер действительно выпускают гаджеты, но мы бы лучше выбрали смартфон ОППО, ведь цена на OPPO Reno2 Black в полной мере соответствует его характеристикам..

Для Discovery Sport доступно три силовых агрегата, причем акцент сделан на дизели.

Бензиновый мотор всего один — это двухлитровая «турбочетверка» на 240 «сил».

А вот дизель 2.2 представлен в двух вариантах форсировки (150 и 190 л.

На украинском рынке автомобиль комплектуется безальтернативным девятиступенчатым «автоматом» ZF — доступная в других странах «механика» (для дизельной версии) у нас в этом классе не котируется.

.

Discovery Sport — один из немногих в своем классе кроссоверов с семиместным салоном.

Правда, посадочную формулу правильнее обозначать 5+2: сиденья на галерке подойдут исключительно детям.

Автомобиль порадует уверенной тягой двигателя, будь то бензиновый или дизельный вариант, причем в обоих случаях шумоизоляция моторного отсека заслуживает отличной оценки.

Из небольших недочетов — передние сиденья с плоским профилем подушки и жестковатая подвеска дизельных версий.

.

В краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал пять звезд: защита водителя и пассажиров оценена в 36 баллов (93 % от максимума).

Уже в базовом оснащении наличествует полный набор средств безопасности, включая эйрбэг и ESP.

За доплату можно установить разнообразные электронные помощники: это, например, система мониторинга слепых зон и система автономного торможения при угрозе фронтального столкновения.

.

Discovery Sport предлагает в компактом формате то, что ранее было присуще только дорогим кроссоверам марки из линейки Range Rover.

При этом машину можно выбрать с одной из двух систем полного привода.

Для редко выезжающих на бездорожье — Active Driveline с многодисковой муфтой в приводе задних колес и активным вектором тяги (различный момент на каждом колесе в повороте).

А более продвинутая система — Efficient Driveline с муфтой Haldex.

В наличии фирменный комплекс внедорожных электронных помощников Terrain Response.

.

Благодаря современной конструкции и турбонаддуву бензиновый мотор достаточно экономичен: паспортный городской расход машины с автоматической коробкой — 10,9 л/100 км.

Аппетит дизельных моторов куда более умерен: 6,9 л/100 км в городе у 150-сильной версии и 7,2 л/100 км в том же режиме — у 190-сильной.

С появлением Discovery Sport стало возможным приобщиться к тому уровню комфорта, который ранее был доступен только моделям линейки Range Rover.

И пусть по качеству материалов и сборке модель еще не полностью удовлетворяет премиальному уровню, это однозначно шаг в правильном направлении.

Источник материала
Поделиться сюжетом