Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора
Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора

Maybach продолжают упрощать.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach.

И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса.

Но немцы пошли ещё дальше.

Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса».

Задняя стойка - и та почти не изменилась!.

В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм.

После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525.

Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу.

Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры.

Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части.

Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере.

Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия.

Из него же - широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров.

В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS.

Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом.

Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма - базовое оснащение.

Передние двери можно не открывать - в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS.

А вот задние двери открыть стоит.

Меркнет даже длиннобазный Range Rover.

В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS.

Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками...Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.

Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова.

В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова.

Пороги из анодированного алюминия (длина - 2,06 м, ширина - 21 см) способны выдержать до 200 кг.

И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12.

Тут как раз и шильдик соответствующий.

Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит - под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами.

Отдача - 558 л.

и 730 Н•м.

Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети.

С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с.

Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.

с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

А знаете ли Вы, что Info.

Car есть и в Facebook?.

Да, уже давно подписан.

Да, но решил не подписываться.

Нет, впервые слышу.

Обязательно подпишусь - @Info.

и узнать результаты опроса.

Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км.

В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

В основе полноприводного Майбаха - та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.

Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни.

Но всё это есть и у «джи-эль-эса».

А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach.

В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Дизайн экстерьера удался?.

Источник материала
Поделиться сюжетом