Maybach продолжают упрощать.
Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach.
И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса.
Но немцы пошли ещё дальше.
Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса».
Задняя стойка - и та почти не изменилась!.
В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм.
После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525.
Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.
Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу.
Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры.
Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части.
Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере.
Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия.
Из него же - широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров.
В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.
Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS.
Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом.
Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма - базовое оснащение.
Передние двери можно не открывать - в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS.
А вот задние двери открыть стоит.
Меркнет даже длиннобазный Range Rover.
В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS.
Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.
Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками...Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.
Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова.
В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова.
Пороги из анодированного алюминия (длина - 2,06 м, ширина - 21 см) способны выдержать до 200 кг.
И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12.
Тут как раз и шильдик соответствующий.
Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит - под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами.
Отдача - 558 л.
и 730 Н•м.
Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети.
С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с.
Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.
с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.
А знаете ли Вы, что Info.
Car есть и в Facebook?.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @Info.
и узнать результаты опроса.
Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км.
В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.
В основе полноприводного Майбаха - та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.
Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.
Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни.
Но всё это есть и у «джи-эль-эса».
А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach.
В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.
Дизайн экстерьера удался?.