Бывший бюджетный суббренд Chery готовится вывести на рынок новый компактный паркетник.
По предварительным данным, за основу для модели взяли Tiggo 4.
От марки Cowin, созданной в 2014-м специально для выпуска недорогих машин, компания Chery избавилась в прошлом году: контрольный пакет акций был продан фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (китайский производитель вина).
Причина – низкий спрос.
Так, лучшим годом для Cowin стал 2016-й, когда реализовали 43 000 автомобилей (а планировалось 63 000).
Сегодня в линейку бренда входят лишь три модели: седан E3, паркетники X3 и X5 – то есть слегка перелицованные Chery Bonus 3, Tiggo (в гамме Чери на смену этому кроссу потом пришел Tiggo 3) и Tiggo 5 соответственно.
А в следующем году к ним присоединится еще один кроссовер.
Причем сотрудничество с Chery, судя по всему, продолжается: по предварительным данным, за основу для новинки взяли Tiggo 5x, который у нас зовется Tiggo 4.
Первые эскизы компактного SUV марка Cowin распространила в ноябре, модель пока носит заводской индекс FX11.
Теперь же стало известно о том, что на заводе в КНР начался выпуск кузовов, снимки с предприятия растиражировали местные СМИ.
Вдобавок сам Cowin рассекретил интерьер паркетника.
Итак, машина на картинках довольно сильно отличается от донорского Chery Tiggo 5x: кросс получил иные радиаторную решетку и бамперы, головную оптику с L-образными светодиодными вставками и «парящую» крышу, а задние фонари объединены между собой не только хромированной плашкой, как у Чери, но и светящейся полоской.
Пока неизвестно, как изменились габариты.
У Tiggo 5x длина равна 4338/4358 мм (в зависимости от версии), колесная база составляет 2630 мм.
В салоне FX11 – новые передняя панель и виртуальная «приборка», появилось «усеченное» рулевое колесо.
Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином мультимедийной системы, другим сделали и блок управления «климатом».
В списке оборудования еще значится проекционный дисплей.
О технике своего нового кросса в Cowin не сообщили.
Впрочем, она наверняка перейдет с модели Chery.
Стандартный Tiggo 5x в Китае представлен с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.5 мощностью 116 л.
с., которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
На родине у паркетника Chery также есть особый вариант исполнения Hero – под капотом такого кросса установлена «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 156 л.
с., она сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Привод же в любом случае только передний.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
За пределами Поднебесной автомобили Cowin не продают, о планах вывести марку на другие рынки данных пока нет.