Chery расширила линейку Jetour X70: самый крупный SUV оказался самым дешёвым
Chery расширила линейку Jetour X70: самый крупный SUV оказался самым дешёвым

Chery расширила линейку Jetour X70: самый крупный SUV оказался самым дешёвым

У родственного Tiggo 8 паркетника появилась новая модификация – самая доступная в гамме.

Мотор один, зато на выбор предлагаются три комплектации.

Бренд Jetour был создан компанией Chery в начале прошлого года, марка ориентирована в основном на молодежную аудиторию.

Первенцем стал кроссовер X70, который делит платформу с Chery Tiggo 8 (с задней многорычажкой), чуть позже к обычному «семидесятому» присоединилась «оспортивленная» версия с литерой S и перекроенным салоном.

В Китае семейство приняли довольно тепло: по итогам января-октября 2019-го Jetour X70 разошелся тиражом в 100 419 экземпляров, тогда как «восьмерка» Chery за тот же период обрела 88 895 владельцев.

В минувшем апреле также показали модификацию X70 Coupe (кузов менять не стали, такой кросс отличается лишь декором), но до дилеров эта версия еще не добралась.

Зато сегодня в Jetour объявили о старте продаж нового базового варианта своей первой модели, его назвали X70M.

У «эмки» свой дизайн – паркетник получил другие передний бампер и радиаторную решетку.

Задний бампер и квадратные патрубки выхлопной системы перешли с дорестайлингового «семидесятого» («просто» X70 обновился в августе этого года).

Фары те же, что и у «богатых» версий, но у X70M для них упростили «начинку», к тому же такой SUV лишен «точечных» светодиодных ДХО.

При этом Jetour X70M оказался самым крупным в гамме – его длина равна 4755 мм против 4720 мм у X70 и 4750 мм у X70S.

Размер колесной базы един для всех версий – 2745 мм.

Внутри «эмка» повторяет X70 образца 2018 года, отличия от обновленного кросса – более простые материалы отделки, наличие клавиш под экраном мультимедийной системы (у рестайлингового «семидесятого» управление некоторыми функциями машины вынесено на тачскрин) и иной центральный тоннель.

Как и прочие модификации, X70M доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Кросс «начального уровня» предлагается в трех комплектациях.

Список оснащения, разумеется, урезан, из него убрали камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы – все это добро доступно для «просто» X70.

Что осталось? ESP, камера заднего вида, система помощи при подъеме и виртуальная «приборка».

Также в виде опции для X70M доступна панорамная крыша.

Jetour X70M.

Двигатель такой же, как у X70: «эмка» оснащается бензиновой «турбочетверкой» SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.

(230 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой «роботизированной» коробкой с двумя сцеплениями.

Привод у всех версий Jetour X70 – только передний.

Цена X70M лежит в диапазоне от 64 900 до 79 900 юаней ($9 200 - $11 300).

Кроссовер X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней ($9 900 – $17 200), а за «оспортивленный» X70S нужно выложить 76 900 – 127 900 юаней ($11 000 – $18 200).

За пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать не собираются.

Пусть привезут Jetour X70M к нам?.

Источник материала
Поделиться сюжетом