Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом

main image main image

Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом

Технологии.

Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом.

Юрий Гоголев.

11 Дек, 00:05.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Оказывается, тот или цвет внутрисалонного освещения может улучшить экономичность электромобилей на 2,5 – 3%, что позволяет увеличить их запас хода.

Эксперты утверждают, что выбор цвета может повлиять на наше настроение и нашу реакцию – примерно также, как и количество лайков в соцсетях.

Сейчас в компании Ford проводят исследования, как соответствие правильного цвета различным ситуациям при вождении может увеличить запас хода электромобилей.

Для этого был задействован концептуальный электрический микроавтобус Transit Smart Energy Concept, в котором применяется внутреннее освещение двух цветов: либо теплое (с красными плафонами), либо прохладное (с синими).

Transit Smart Energy Concept.

Транспортные средства с более крупными салонами – например, микроавтобусы, требуют еще больше энергии для поддержания комфортной внутренней температуры.

Какой запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору.

Специалисты Ford протестировали10-местный микроавтобус Transit Smart Energy Concept в Центре экологических испытаний на заводе Ford в Кельне, Германия.

Была симитирована температура забортного воздуха: зимой при 0С и летом при +30С.

Пассажиров попросили оценить уровень комфорта, исходя из теплого и холодного освещения.

При этом водитель мог следить за температурным состоянием всех кресел с экрана центральной консоли.

В обоих случаях освещение окружающей среды привело к снижению энергопотребления климатической установки: на 3,3% при охлаждении и на 2,5% при отоплении.

Концептуальный Transit Smart Energy получил и ряд других инноваций для оптимизации энергопотребления и снижения тепловых потерь.

Вот некоторые из них.

– Это шесть солнечных батарей на крыше, которые заряжают 12-вольтовый аккумулятор для обогрева сидений, освещения салона и питания бортовых электрических систем.

– Инновационная система рекуперации тепла, которая использует отработанное тепло от компонентов электропривода, забортного и внутрисалонного воздуха для увеличения запаса хода автомобилей на 20%.

– Вентилируемые двойные стеклопакеты, уменьшающие холодные поверхности и защищающие от тепловых потерь.

– Пол и крыша с дополнительной теплоизоляцией.

– Боковая сдвижная дверь, открываемая только половину – для уменьшения тепловых потерь.

– Вентилятор отопления, вентиляция и кондиционирования воздуха, который автоматически отключается при открытии двери.

Экспериментальный микроавтобус также оборудован обогреваемыми внутренними панелями и сиденьями, которые позволяют каждому пассажиру контролировать температуру своей зоны.

В будущих версиях машины планируется водителю дать возможность контролировать обогрев и охлаждение отдельных сидений – с деактивацией незанятых мест; кресла смогут автоматически определять наличие пассажиров, основываясь на существующих технологиях срабатывания подушек безопасности.

В этом году Ford планирует начать дорожные испытания автомобиля Transit Smart Energy Concept.

Ford: в будущее с гибридами и электромобилями.

Полностью электрический фургон Ford Transit обещают вывести на рынок уже в 2021 году.

А пока Ford является первым производителем, наладившим выпуск автомобиля с гибридной технологией plug-in для движения с нулевым в вредным выбросом в сегменте однотонных фургонов – Transit Custom Plug-In Hybrid.

Эта машина, кстати, победила в конкурсе Международный фургон 2020 года (International Van of the Year 2020).

Ford i Deutsche Post DHL презентували електричний фургон Street.

Scooter WORK XL.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Mercedes-Benz V-Class обучили новым командам.

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию.

Ford Transit Фургон года электрический фургон.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

Отправить.

Отмена.

Фото и видео