Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом
Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом

Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом

Технологии.

Запас хода электромобилей можно увеличить новым способом.

.

Юрий Гоголев.

11 Дек, 00:05.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Оказывается, тот или цвет внутрисалонного освещения может улучшить экономичность электромобилей на 2,5 – 3%, что позволяет увеличить их запас хода.

Эксперты утверждают, что выбор цвета может повлиять на наше настроение и нашу реакцию – примерно также, как и количество лайков в соцсетях.

Сейчас в компании Ford проводят исследования, как соответствие правильного цвета различным ситуациям при вождении может увеличить запас хода электромобилей.

Для этого был задействован концептуальный электрический микроавтобус Transit Smart Energy Concept, в котором применяется внутреннее освещение двух цветов: либо теплое (с красными плафонами), либо прохладное (с синими).

Transit Smart Energy Concept.

Транспортные средства с более крупными салонами – например, микроавтобусы, требуют еще больше энергии для поддержания комфортной внутренней температуры.

.

Какой запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору.

Специалисты Ford протестировали10-местный микроавтобус Transit Smart Energy Concept в Центре экологических испытаний на заводе Ford в Кельне, Германия.

Была симитирована температура забортного воздуха: зимой при 0С и летом при +30С.

Пассажиров попросили оценить уровень комфорта, исходя из теплого и холодного освещения.

При этом водитель мог следить за температурным состоянием всех кресел с экрана центральной консоли.

В обоих случаях освещение окружающей среды привело к снижению энергопотребления климатической установки: на 3,3% при охлаждении и на 2,5% при отоплении.

Концептуальный Transit Smart Energy получил и ряд других инноваций для оптимизации энергопотребления и снижения тепловых потерь.

Вот некоторые из них.

– Это шесть солнечных батарей на крыше, которые заряжают 12-вольтовый аккумулятор для обогрева сидений, освещения салона и питания бортовых электрических систем.

– Инновационная система рекуперации тепла, которая использует отработанное тепло от компонентов электропривода, забортного и внутрисалонного воздуха для увеличения запаса хода автомобилей на 20%.

– Вентилируемые двойные стеклопакеты, уменьшающие холодные поверхности и защищающие от тепловых потерь.

– Пол и крыша с дополнительной теплоизоляцией.

– Боковая сдвижная дверь, открываемая только половину – для уменьшения тепловых потерь.

– Вентилятор отопления, вентиляция и кондиционирования воздуха, который автоматически отключается при открытии двери.

Экспериментальный микроавтобус также оборудован обогреваемыми внутренними панелями и сиденьями, которые позволяют каждому пассажиру контролировать температуру своей зоны.

В будущих версиях машины планируется водителю дать возможность контролировать обогрев и охлаждение отдельных сидений – с деактивацией незанятых мест; кресла смогут автоматически определять наличие пассажиров, основываясь на существующих технологиях срабатывания подушек безопасности.

В этом году Ford планирует начать дорожные испытания автомобиля Transit Smart Energy Concept.

.

Ford: в будущее с гибридами и электромобилями.

Полностью электрический фургон Ford Transit обещают вывести на рынок уже в 2021 году.

А пока Ford является первым производителем, наладившим выпуск автомобиля с гибридной технологией plug-in для движения с нулевым в вредным выбросом в сегменте однотонных фургонов – Transit Custom Plug-In Hybrid.

Эта машина, кстати, победила в конкурсе Международный фургон 2020 года (International Van of the Year 2020).

.

Ford i Deutsche Post DHL презентували електричний фургон Street.

Scooter WORK XL.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Mercedes-Benz V-Class обучили новым командам.

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию.

Ford Transit Фургон года электрический фургон.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом