Владельцы «Дарницы» специально запустили информацию в СМИ о якобы подорожании «Корвалола», - журналист
Владельцы «Дарницы» специально запустили информацию в СМИ о якобы подорожании «Корвалола», - журналист

Владельцы «Дарницы» специально запустили информацию в СМИ о якобы подорожании «Корвалола», - журналист

Между «Дарницей» и «Фармаком» продолжается битва за «Корвалол».

В Украине продолжается эпическая битва между фармацевтической компанией «Дарница» и «Фармаком» по поводу «Корвалола».

Продолжается многолетний спор между этими компаниями по поводу, кому принадлежит торговая марка «Корвалол».

В этой борьбе «Дарница» руководствуется логикой борьбы за «советское наследие».

Об этом в своем блоге пишет журналист Александр Зубченко в статье «Супрунол» и советское наследие», передают Вести.

«Как мы знаем, фармацевтическая фирма «Дарница» принадлежит семье Загорий – в политике для них «работал лицом» соратник Порошенко и бывший депутат от БПП Глеб Загорий, хотя на самом деле семейным бизнесом рулит папа Загорий.

Юристы этой компании исходят из того, что «Корвалол» как бы является всеобщим советским достоянием.

Поэтому название «ничье» и его можно со спокойной совестью «декоммунизировать», - отмечает журналист.

По его мнению, «Дарнице» глубоко наплевать, что «Фармак» является единственным производителем «Корвалола» на так называемом постоветском пространстве.

«Борьбу за «коммунистическое наследие» компания «Дарница» начала еще 15 лет назад, возжаждав нажиться на «советском наследии».

А при прошлой власти они вообще распоясались.

Зарегистрировали торговую марку «Корвалол-Дарница» на том основании, что это «общеупотребительное название».

Я же говорю: настоящие патриоты.

Решили, наверное, «декоммунизировать» название», - отмечает автор.

По его мнению, главное, что интересует собственника компании-«декоммунизатора» с левого берега Днепра – это прибыль.

«Несмотря на «томос», евроинтеграцию и курс в НАТО, старый советский бренд хорошо узнаваем и вызывает доверие у потребителей.

Если говорить о деньгах, то объем рынка «Корвалола» для Украины составляет около 100 миллионов гривен.

В общем, есть за что бороться.

Поэтому маркетологи компании Загория даже не пытались внедрить новые «сердечные бренды».

К примеру «Супрунол-Дарница».

Или «Ульяновы капли», - отмечает блогер Александр Зубченко.

И добавляет: чтобы выиграть, владельцы «Дарницы» еще до суда пошли в психическую атаку, запустив вброс, что востребованный препарат, известный еще с советских времен, якобы резко подорожает.

И подорожает по одной причине – его выпускает «неправильная» фармацевтическая компания, которая якобы «монополизировала» рынок.

«Как «монополизировала»? Да фактически присвоила себе достояние СССР, что является расово неправильным решением.

Выход один – признать право Загория по своему усмотрению приватизировать «общеупотребительное название «Корвалол».

Узнаю характерный «почерк» наших любимых патриотов.

Когда вопрос касается денег, им мгновенно сносит крышу», - пишет Александр Зубченко.

Автор напомнил, что собственник «Дарницы» Загорий также судится с производителем «Цитрамона».

Правда, здесь Загорий и «Дарница» доказывают абсолютно противоположное.

«По их мнению, «Цитрамон» – это тоже «тяжкое советское наследие».

Но в данном случае адвокаты «Дарницы» резко озаботились нарушением авторских прав.

И тут уже вдруг, на контрасте с правами на «Корвалол», оказывается, что собственность – это святое дело.

Если ее нарушать, то тысячи иностранных инвесторов якобы отвернутся от Украины и со слезами на глазах будут вынуждены отозвать свои деньги, поскольку случай с дарницким «Цитрамоном» открыл им глаза», - отмечает автор, подчеркивая двойные и тройные стандарты, которые проповедует компания «Дарница».

По его мнению, дело о претензиях «Дарницы» на «советское наследие» подходит к судебной развязке.

«При Порошенко, когда Загорий с ноги открывал любые кабинеты в Кабмине, вероятность вынесения вердикта в пользу «достояния лишь честных патриотов» была очень высока.

Но «финализировать» спор стороны не успели.

Посмотрим, насколько изменилась ситуация в судебной сфере сегодня.

Потому что именно вот такие решения – это и есть настоящая лакмусовая бумажка, которая дает сигнал инвесторам, стоит вкладывать в бизнес в Украине или лучше подождать», - отметил Александр Зубченко.

Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны