Фирма Mercedes-Benz рассекретила серийную версию электрофургона e.
Новинка способна проезжать с полной нагрузкой без подзарядки до 168 километров и развивать максимальную скорость 120 километров в час.
Сначала на рынок выйдут две короткобазные версии с высокой крышей и передним приводом.
Техническая начинка у Mercedes-Benz e.
Sprinter такая же, как у утилитарного минивэна e.
Vito: на передней оси установлен 114-сильный (крутящий момент 295 Нм) электромотор, под полом разместился тяговый аккумулятор ёмкостью 41 или 55 киловатт-часов.
Вместимость и габариты не изменились: объём грузового отсека - 10,5 м3, полная масса фургона - 3500 килограммов, длина от бампера до бампера - 5932 миллиметра.
С базовой батареей запас хода электрического «Спринтера» - всего 115 километров, а грузоподъёмность достигает 1040 килограммов.
С батареей на 55 киловатт-часов масса предельно допустимой нагрузки падает до 900 килограммов, а автономность возрастает до 168 километров.
При покупке e.
Sprinter можно оснастить ограничителем скорости на отметке 80, 100 или 120 километров в час.
Для экономии заряда водитель может выбрать один из четырёх режимов рекуперативного торможения или уменьшить мощность климатической установки.
Mercedes-Benz уверяет, что с помощью быстрого зарядного устройства батарею электрокара можно подзарядить с нуля до 80 процентов всего за полчаса.
Чтобы определить, подходят ли характеристики электрического фургона для вашего бизнеса, коммерческое подразделение Mercedes-Benz разработало специальное мобильное приложение eVAN Ready.
Программа способна проанализировать все поездки клиента и дать ответ, можно ли сэкономить за счёт покупки экологически чистых вэнов e.
Sprinter и e.
Цены на Mercedes-Benz e.
Sprinter пока не объявлены.
Для сравнения, стартовая цена электрического минивэна EQV почти в два раза выше, чем у дизельного аналога.
Если такое соотношение сохранится, спрос на электрические «Спринтеры» вряд ли будет высоким даже в Европе.
Тем не менее концерну Daimler необходимо повышать долю электрифицированных моделей в линейке, ведь новый европейский экологический регламент 2021 года требует резко снизить средние выбросы двуокоси углерода и грозит концернам многомиллионными штрафами.