Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал
Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал

Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал

В 90-х годах в нашей стране царила эпоха бандитских автомобилей.

Что касается мира автопрома, девяностые ознаменовались настоящими иконами стиля и инженерии – такими, как Ferrari F40 и Bugatti EB110.

Но есть и другие суперкары 90-х, которые малоизвестны даже отъявленным авто-гурманам.

Жыр отобрал 5 моделей 90-х годов, которые даже сейчас способны поразить своим дизайном и могут на дороге составить конкуренцию современным суперкарам.

Все они были выпущены минимальным тиражом в количестве нескольких штук или вовсе единичные!Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал - Фото 1.

Этот суперкар – настоящая звезда Тачек с жувачки! Презентовали его в 1993 году, а главным создателем является Эберхард Шульц – основатель компании Isdera.

В последний раз он светился на конкурсе элегантности в 2017 году.Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал - Фото 2.

Очень редкий автомобиль, который родился и умер в статусе концепт-кара.

В начале 90-х клиенты не поняли, почему должны платить полмиллиона долларов за прототип от неизвестной марки.Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал - Фото 3.

Да-да, это суперкар от японского мотопроизводителя! Подробно мы уже рассказывали про Yamaha OX99-11 в отдельном посте.Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал - Фото 4.

Слышал о таком? А он есть, точнее был – его выпустили в 1995 году, а о его дальнейшей судьбе ничего неизвестно.Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал - Фото 5.

По сути, самый дорогой, самый быстрый и самый дорожный автомобиль, который должен был «порвать» культовые Mc.

Laren F1, Jaguar XJ220 и другие самые крутые автомобили 90-х.Суперкары 90 годов – забытые легенды автопрома, о которых ты не знал - Фото 6.

Mercedes-Benz Lotec C1000 получился вдвое (!) дороже Мак.

Ларена, а потому в итоге остался единственным и неповторимым в своем роде.

Помимо эксклюзивности и дороговизны, у этих автомобилей есть еще одна общая черта – управляемость, требующая определенных навыков вождения, поэтому правильная автошкола в данном случае необходимость.

Источник материала
loader