В 90-х годах в нашей стране царила эпоха бандитских автомобилей.
Что касается мира автопрома, девяностые ознаменовались настоящими иконами стиля и инженерии – такими, как Ferrari F40 и Bugatti EB110.
Но есть и другие суперкары 90-х, которые малоизвестны даже отъявленным авто-гурманам.
Жыр отобрал 5 моделей 90-х годов, которые даже сейчас способны поразить своим дизайном и могут на дороге составить конкуренцию современным суперкарам.
Все они были выпущены минимальным тиражом в количестве нескольких штук или вовсе единичные!.
Этот суперкар – настоящая звезда Тачек с жувачки! Презентовали его в 1993 году, а главным создателем является Эберхард Шульц – основатель компании Isdera.
В последний раз он светился на конкурсе элегантности в 2017 году..
Очень редкий автомобиль, который родился и умер в статусе концепт-кара.
В начале 90-х клиенты не поняли, почему должны платить полмиллиона долларов за прототип от неизвестной марки..
Да-да, это суперкар от японского мотопроизводителя! Подробно мы уже рассказывали про Yamaha OX99-11 в отдельном посте..
Слышал о таком? А он есть, точнее был – его выпустили в 1995 году, а о его дальнейшей судьбе ничего неизвестно..
По сути, самый дорогой, самый быстрый и самый дорожный автомобиль, который должен был «порвать» культовые Mc.
Laren F1, Jaguar XJ220 и другие самые крутые автомобили 90-х..
Mercedes-Benz Lotec C1000 получился вдвое (!) дороже Мак.
Ларена, а потому в итоге остался единственным и неповторимым в своем роде.
Помимо эксклюзивности и дороговизны, у этих автомобилей есть еще одна общая черта – управляемость, требующая определенных навыков вождения, поэтому правильная автошкола в данном случае необходимость.