МАУ открыла круглосуточную "горячую линию" на трех языках для родственников погибших
МАУ открыла круглосуточную "горячую линию" на трех языках для родственников погибших

МАУ открыла круглосуточную "горячую линию" на трех языках для родственников погибших

Компания "Международные авиалинии Украины" открыла круглосуточную "горячую линию" на трех языках для родственников погибших в катастрофе самолета МАУ в Иране.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"МАУ предоставляет всестороннюю помощь и поддержку семьям погибших.

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» организовала круглосуточную "горячую линию", которая работает 7 дней в неделю на украинском, английском и русском", - говорится в сообщении.

В компании уточнили, что центры поддержки родственников погибших с возможностью обращения на английском и фарси открыты в Тегеране (режим работы с 8:30 до 16:30 по местному времени) и канадском Торонто (режим работы с 8:00 до 20:00 по местному времени ).

Центр поддержки работает и в Киеве (режим работы с 8:00 до 20:00).

Как сообщал Укринформ, утром 8 января после взлета из тегеранского аэропорта им.

Имама Хомейни потерпел крушение самолет "Международных авиалиний Украины".

На его борту находились 176 человек, все они погибли.

Среди них 11 украинцев - двое пассажиров и девять членов экипажа.

Пассажирами авиалайнера также были граждане Ирана, Канады, Швеции, Афганистана, ФРГ и Великобритании.

Сначала иранская сторона утверждала, что авария произошла из-за технической проблемы самолета.

Однако 11 января в Иран заявил, что украинский авиалайнер был случайно сбит военными.

Источник материала
Поделиться сюжетом