Банк обнуляет счета и выставляет украинцам долги на десятки тысяч: "Кидалово...".
Банк поймали на неправомерных действиях.
сегодня, 14:45.
Читати українською.
Банк продолжает "добивать" своих клиентов отвратительным сервисом.
Об этом на тематическом портале Минфин рассказал недовольный клиент, которого Приват.
Банк подставил уже несколько раз.
По его словам, все началось в 2018 году, когда Приват.
Банк внезапно выставил ему долг в пять тысяч гривен.
В банке начали оправдываться, что система ошибочно не списывала долгое время с его счета средства за комиссию, поэтому накопилась подобная сумма.
Он решил оплатить задолженность и пользовался картой дальше.
Похожая ситуация произошла в январе 2019 года, когда с его карты списали 2100 гривен, поскольку она якобы была привязана к американскому сайту.
Через пару месяцев Приват.
Банк урезал кредитный лимит клиента с 40 тысяч до двух, выставив ему долг в 38 тысяч, установив также расчетную дату через две недели.
"Самому лучшему клиенту, вот такой подарок! Вскоре выяснялось, что это не только мне преподнесли вот такой подарок! И тот факт, что нужно где то найти 38 000 грн за две недели меня совсем не радовал, так как потом будет просрочка, а это моя репутация! Естественно, мне пришлось найти и погасить этот минус", - добавил недовольный клиент.
Но и на этом история не закончилась, поскольку потом Приват.
Банк вновь предоставил ему кредитный лимит до 10 тысяч гривен, которым он стал активно пользоваться.
"И что вы думаете? Я снова Повелся! Согласился! Попользовался 3 месяца, и сегодня снова это волшебное смс: "По вашей карте Кредитный лимит пересмотрен: 0 грн!".
И естественно карта ушла в минус -9700 грн! И расчетная дата через 9 дней! Это реально последняя капля! Это уже не Приват.
Банк, а какое то кидалово! Уже нет терпения, честное слово! Уважаемые Клиенты Приват.
Банка, даже если у вас на счету нет средств, это не означает, что ваше финансовое положение в безопасности! Будьте осторожны!", - резюмировал он в своем негативном отзыве.
"Мы не хотели бы, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем банке.
Обращаем Ваше внимание на то, что для проведения оплаты на сторонних сайтах и сервисах, или для привязки карты (сохранение ее для дальнейших оплат) необходимо, чтобы были введены реквизиты карточки.
Списани средств возможно только в том случае, если ранее на сайте были введены данные карты.
Отмечаем, что в случае привязки карты к сайту, владелец карточки тем самым дает согласие на списание платежей данным сайтом / сервисом без необходимости повторного подтверждения операции.
По предоставлению и размера лимита кредитных средств позвольте объяснить, что банк принимает решение на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей", - ответил на жалобу представитель государственного банка.
Напомним, Приват.
Банк подловили на обмане клиентов, гремит скандал.
Банк оставил клиента без денег за границей, гремит скандал: "в целях безопасности...".
Также Politeka писала, что Приват.
Банк оскандалился списанием пенсий со счетов украинцев: деньги исчезли.
Богдан Шевченко.