Запрет на различные гаджеты в школах уже действует во Франции, Греции, некоторых штатах США.
Также "зависание" в гаджетах приводит к замкнутости детей.
По этим причинам нардеп от "Европейской солидарности" Алексей внес законопроект о запрете использования школьниками смартфонов на уроках.
Об этом Алексей Гончаренко написал в Facebook, передает Страна.
Он также приложил текст законопроекта.
Нардеп отмечает, что смартфоны могут отвлекать детей от учебного процесса и препятствовать социализации.
"Очевидно, что сейчас современные гаджеты предоставляют доступ к любой информации, что является большим преимуществом.
Однако с другой стороны это также и обширный доступ к играм и социальным сетям, что может отвлекать непосредственно во время учебного процесса.
Кроме этого, глобально постоянное "зависание" в телефоне вызывает не только большую нагрузку на глаза и малоподвижный образ жизни, но и приводит к замкнутости детей, к сокращению общения со сверстниками и родителями в реальной жизни, а также к распространению жестокой травли онлайн", – отметил Гончаренко.
Нардеп уточнил, что запрет на различные гаджеты в школах уже действует во Франции, Греции, некоторых штатах США.
"Поэтому я подготовил и подал законопроект, чтобы и в украинских школах ограничили использование смартфонов на уроках.
Это должно помочь детям сосредоточиться на занятиях, научиться общаться друг с другом и уменьшить количество случаев интернет-буллинга", - добавил он.
Кстати, инициатива Гончаренко вызвала в основном негативную реакцию родителей.
Вот что пишут родители в группе "БАТЬКИ SOS" в Facebook:.
Игорь Витюк: "Еще бы депутатам ВР запретить".
Арман Кеосаян: "Больше проблем нет, только смартфоны у детей забрать.
А наказание какое? И кто будет наказывать, если ребенок ослушается? Полицейского в каждый класс? И розги уже давайте, чего ж мелочиться".
Андрей Коваленко: "Совдепия".
Yulia Tammy: "Сорри, но вы бы лучше своим коллегам техно ликбез провели о том как не устраивать половую жизнь во время сессий под прицелом камер.
Девайсы, особенно подключенные к интернету, безусловно/якобы отвлекают от потоковой работы и снижают концентрацию.
Но я хочу увидеть серьезные исследования, которые бы проиллюстрировали корреляционную зависимость уровня усвоения материала и запрета гаджетов, с привязкой к уровню подготовки педагогов.
Также неплохо было бы подбить статистику таких важных отвлекающих факторов как: окно, стена, спина соседа и т.
п.) Что-то мне кажется, что дело таки не в телефонах, а в странненько составленных программах, невозможности самостоятельно выбирать предметы и монотонно-тоскливых марьваннах, которые вдруг вообразили себя лекторами и массово занимаются начиткой материала.
А пока вы можете хоть тонну запрещалок настрочить, но если детям скучно, они найдут способы из-под полы сидеть в тиктоке, читать мангу и селфиться для инстаграмчика в обход всех ваших замшелых писулек".
Напомним, что школьникам в Китае запретят пользоваться гаджетами, чтобы побороть массовую близорукость.
Также читайте о том, что во Франции школьникам и учителям запретили пользоваться мобилками в учебных заведениях.