Антивирус Avast за миллионы долларов продавал крупным корпорациям данные о пользователях
Антивирус Avast за миллионы долларов продавал крупным корпорациям данные о пользователях

Антивирус Avast за миллионы долларов продавал крупным корпорациям данные о пользователях

Об этом свидетельствуют совместные исследования, проведенные Motherboard и PCMag, сообщает Vice.

Сообщается, что покупателям предоставляли данные о поиске, каждого клика, каждой покупке на каждом сайте.

Собранные антивирусом Avast данные продавала дочерняя компания Jumpshot.

Информацию покупали за миллионы долларов.

Так, в 2019 году фирма Omnicom заплатила $ 2 млн 75 тысяч.

Стоимость доступа к этим данным на 2020 и 2021 годы составила, соответственно, $ 2,225 млн и $ 2,275 млн.

В Avast утверждают, что антивирус имеет более 435 млн активных пользователей в месяц, а Jumpshot собирает данные о веб-активности с более чем 100 млн устройств по всему миру.

Как ранее сообщало издание "Комментарии", хакеры взломали аккаунты футбольных команд и оставили язвительное послание.

Хакеры взломали аккаунты более десятка команд Национальной футбольной лиги США в социальных сетях.

Среди этих команд были "Сан-Франциско 49ers" и "Канзас-Сити", которые будут соревноваться в Суперкубке 2 февраля.

Хакерская группа Our.

Mine взяла на себя ответственность за атаку.

Она заявила, что должна показать, что интернет-безопасность "все еще низкая" и должна быть улучшена.

Об этом свидетельствуют совместные исследования, проведенные Motherboard и PCMag, сообщает Vice.

Теги по теме
Google
Источник материала
loader
loader