Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic
Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 1

Коммерческие.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic.

.

Владислав Матяш.

10 Фев, 20:33.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master.

Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”.

Такая локация была выбрана неслучайно, и об этом мы подробно рассказываем в нашем материале “Budda: новый подход к переоборудованию автомобилей”.

Поэтому сама презентация получилась довольно насыщенной: журналисты смогли понаблюдать за работой комплекса “Avtologistika” изнутри, увидеть новинки в нескольких вариантах исполнения, а также познакомиться с несколькими уже переоборудованными моделями.

Знакомство начнем с Renault Master, как флагмана продаж легкой коммерческой техники Renault.

Именно этой модели, выпускаемой с 1980 года, принадлежит лидерство по итогам продаж в 2019 году в мире.

Что касается украинского рынка, то и здесь Мастеру удалось выбороть первое место в прошлом году в своем сегменте E-Van, хотя конкуренты – Ford Transit, Citroen Jumper и GAZ Gazelle Next – буквально “наступали на пятки”.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 2.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 3.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 4.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 5.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 6.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 7.

.

.

.

.

.

.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 8.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 9.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 10.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 11.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 12.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 13.

Новый Renault Master предлагается у нас в исполнении фургон, шасси с одинарной или с двойной кабиной.

Последние варианты как раз и адресованы тем клиентам, которые будут конфигурировать машину под потребности своего бизнеса.

Что касается цельнометаллического фургона, то он предложен в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты.

В зависимости от этого, длина грузового отсека будет варьироваться от 2,58 до 4,38 метров, а длина самого Trafic от 5,04 до 6,84 м.

Объем для грузов при этом увеличивается вдвое – с 8 до 17 м.

Важно отметить, что в зависимости от версии длины и грузоподъемности меняется и тип привода.

Если L1, L2 и L3 c грузоподъемностью до 1400 кг и полной массой до 3500 кг хватает переднего привода, то более длинные L4, которые могут взять на борт около 2 тонн, идут уже не заднем приводе.

Больше у них и полная масса – 4500 кг.

Такая же тенденция и в версиях шасси с кабиной.

Новый Master получил совершенно иное оформление передней части.

Она теперь не такая покатая, с более вертикальной решеткой радиатора, в которой появились хромированные элементы, и новой оптикой с LED дневными ходовыми огнями.

Автомобиль смотрится мужественнее, а оттого воспринимается более “сильным”.

Появился у него и новый цвет “Серый асфальт”.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 14

Салон также полностью новый – здесь новое рулевое колесо и совершенно иная передняя панель.

На первый взгляд может показаться, что она стала менее функциональной, универсальности и здесь хватает.

Просто ниши теперь прикрыты крышками, а еще есть выдвижной столик (перед передним пассажиром).

Тот бокс, который мы привыкли называть перчаточным ящиком имеет объем 10,5 литров.

Можно заказать и продвинутую мультимедиа систему.

Вообще, список дополнительного оборудования очень широк: от дополнительных опций комфорта и трансформации до такелажных петель и внутренней обшивки грузового отсека прямо с завода.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 15

Что касается силовых установок, то это уже хорошо знакомый нам турбодизельный двигатель 2.3 d.

Ci в исполнениях на 125 и 150 л.

с., а также в версии Twin Turbo на 165 л.

c системой Start&Stop.

Коробка передач – 6-ступенчатая “механика”.

Все двигатели соответствуют нормам токсичности Евро-5.

Уже в базовом оснащении системы ABS, ESP, HSA (помощь при троганьи в горку), ASR (антипробуксовочная система), TSA (стабилизация при езде с прицепом), подушка безопасности водителя.

Стартовая цена на фургоны Renault Master 2020 года производства – от 646 100 грн., по программе Renault Bonus – от 586 100 грн.

Шасси с кабиной обойдется чуть дешевле – от 640 800 грн.

На автомобили 2019 г.

действуют скидки.

Обновленный Renault Trafic не так радикален в своих переменах.

Он также получил посвежевшую внешность, но коснулись изменения лишь рисунка оптики (в ней также добавились LED секции С-образной формы) и радиаторной решетки.

Палитра цветов также пополнилась новым вариантом “Серый асфальт”.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - Фото 16

В салоне изменения сугубо косметические – иной декор центральной консоли, новая обивка сидений, рычаг КПП и собственно цвет салона.

Кстати, этот самый салон может вмещать до 9 человек (включая водителя) – в Renault делают ставку на ориентацию на тех клиентов, которым нужно перевозить небольшие группы людей (например, встреча делегаций), но при этом без особых излишеств.

В 2019 году такая ставка сыграла, и Trafic одержал уверенную победу в классе по итогам продаж на украинском рынке.

Поэтому версия на данный момент только одна: Combi L2H1.

Стартовая цена 666 700 грн.

за модификацию с турбодизелем 1.6 d.

Ci на 115 л.

Если выбрать этот же двигатель, но на 140 л.

с., то такой Trafic обойдется уже в 702 800 грн.

Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Тест Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа.

KIA Sportage: появилась новая комплектация с полным приводом.

Перепутать педали в Toyota больше не получится.

Master Renault Trafic коммерческие авомобили фургон.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader
loader