На Подольско-Воскресенском мосту сейчас работают над строительством заезда с улицы Верхний Вал.
Как рассказал городской глава Виталий Кличко, за процессом следят специалисты из Нидерландов.
Каждая металлоконструкция прогонового строения весит около 500 тонн.
Поэтому к работе привлекли супердомкраты, которые использовали и во время строительства Шулявского путепровода.
Сейчас установили конструкцию, которая станет основой поворота со стороны Подола.
Железобетонные опоры моста через Днепр уже построены и установлены на свое место.
Строители подготавливают прогоновую часть моста к бетонированию, перекладывают инженерные сети, обустраивают техплощадки и проезды.
Вдобавок идет работа над частичным демонтажом Рыбальского моста.
Как ранее писал Vgorode, совсем недавно, 4 февраля, на Подольско-Воскресенском мосту установили первые балки.
Каждая из них весит более 70 тонн.
Поднимать элементы пришлось с помощью мощных кранов.
За работой следили специалисты из Нидерландов.
Там также работали над установкой опор в сторону Троещины.
Этот мост считается самым большим арочным в Европе.
Здесь будет шесть полос для автомобилей и две ж/д колеи для метро на Троещину.
Движение по нему обещают открыть до конца этого года.
Вспышка коронавируса: украинцев, прилетевших из Китая, будут держать в санатории Обухова.