Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач
Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач

Сменивший поколение паркетник корейской марки дебютирует в начале следующего месяца на Женевском автосалоне.

Модели заменили «начинку».

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 1

KIA Sorento четвёртой генерации получил заводской индекс MQ4 (у предыдущей версии – UM).

Недавно компания распространила полноценные фотографии нового кросса, а вчера в Сети оказались характеристики автомобиля, который предназначен для домашнего рынка.

Теперь же в KIA рассказали подробнее не только о корейской версии модели, но и о тех машинах, которые отправятся в Европу и Северную Америку.

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 2

У паркетника нового поколения более компактная конструкция моторного отсека, свесы стали короче, а колёсная база выросла.

Как рассказали в компании, расстояние между осями автомобиля увеличилось на 35 мм (до 2815 мм), а длина прибавила 10 мм (до 4810 мм).

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 3

На европейском, североамериканском и корейском рынках новый Sorento предложат с гибридной силовой установкой, которая включает в себя бензиновый турбомотор T-GDi с прямым впрыском объёмом 1,6 литра, а также 60-сильный электродвигатель и литий-ионный полимерный аккумулятор (1,49 к.

Суммарная мощность системы составляет 230 л.

с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Возможности подзарядки от электросети у такого гибрида нет.

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 4

В компании добавили, что позже появится информация об альтернативных моторах, в их числе будут бензиновые двигатели, а также подзаряжаемый гибрид.

При этом в качестве второго, вероятно, выступит силовая установка, созданная на основе турбодвижка 1.6, данных о совокупной мощности такой системы пока нет.

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 5

На домашнем и европейском рынках «четвёртый» KIA Sorento предложат с новым четырёхцилиндровым дизельным двигателем семейства Smartstream объёмом 2,2 литра с отдачей 202 л.

(крутящий момент – 440 Нм).

Он агрегатируется с новым восьмиступенчатым «автоматом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

Также в Старом Свете и Корее модель будет доступна 281-сильным Smartstream T-GDi объёмом 2,5 литра (421 Нм).

Ему в пару также назначили коробку 8DCT.

Тормозная система нового Соренто позволяет снизить уровень тяжести вторичных столкновений: суть её работы в том, что тормоза кроссовера срабатывают автоматически в случае, если после первого столкновения раскрываются подушки безопасности.

Автомобиль оснастили восемью эйрбегами, в том числе коленными подушками безопасности и центральной, которая раскрывается между передними пассажирами (такая же есть у Genesis GV80).

Помимо этого, кросс получил систему, которая позволяет увидеть то, что окружает автомобиль, с помощью смартфона.

Это помогает при парковке.

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 6

Как отметили в компании, выпуск KIA Sorento четвёртой генерации стартует в конце 2020 года.

О начале продаж и ценах на новый автомобиль компания сообщит позже.

Кроссовер KIA Sorento получил новые платформу, дизель и коробку передач - Фото 7

Теги по теме
авторынок новинки
Источник материала
loader
loader