Теперь и в Facebook: "Укрзализныця" запустила новый канал коммуникации с пассажирами
Теперь и в Facebook: "Укрзализныця" запустила новый канал коммуникации с пассажирами

Теперь и в Facebook: "Укрзализныця" запустила новый канал коммуникации с пассажирами

"Укрзализныця" запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook Messenger в тестовом режиме.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр "Укрзализныци" по номеру: 0 800 50 3111, так и в социальную сеть.

В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.

Отвечать обещают быстро.

Ранее Vgorode рассказывал, что компания представила прототип обновленного сайта, который выполнили в фирменном стиле и адаптировали под все устройства.

Узнать, как он выглядит и какие функции предоставляет, можно здесь.

Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
Поделиться сюжетом