Google Play: в приложениях уменьшится количество навязчивой рекламы
Google Play: в приложениях уменьшится количество навязчивой рекламы

Google Play: в приложениях уменьшится количество навязчивой рекламы

Какую рекламу уберут из приложений.

Речь идет о рекламе, которая перекрывает собой весь экран, объявления, которые прокручиваются в фоновом режиме и снижают автономность смартфона.

Также исчезнут баннеры, которые встраиваются в системные элементы и рассылаются приложениями в виде сообщений с рекомендацией перейти по ссылке и купить что-то или установить какой-то софт.

По развитию инструментов для обмана пользователей мы будем продолжать инвестировать в новые технологии обнаружения и предотвращения возникающих угроз.

Это может быть деструктивная реклама, генерация недопустимого трафика и все что угодно.

Чтобы максимально эффективно выявлять программы-нарушители, разработчики компании подготовили специальный набор алгоритмов, основанных на машинном обучении.

Источник материала
Поделиться сюжетом