Новая почта готова работать в условиях распространения вируса и противодействовать ему.
Об этом транспортная компания сообщила на своей странице в Фейсбуке.
Что делают сейчас?.
В отделениях чаще проводятся уборки всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств.
Все отделения оборудуются станциями дезинфекции рук.
В частности, антисептические средства уже размещены в зоне комфорта сотрудников, а также будут доступны для клиентов на столах осмотра отправлений.
Во всех отделениях размещены плакаты с информацией о предотвращении коронавируса.
Для сотрудников были разработаны инструкции профилактических мер по предотвращению распространения вируса.
Перед началом смены водители и сотрудники терминалов проходят обязательный медицинский осмотр с измерением температуры.
В случае ухудшения состояния здоровья работники не допускаются к исполнению обязанностей.
В компании отменены все плановые командировки и обучающие тренинги и минимизировано проведения рабочих собраний и совещаний.
В офисах поддержки компании в Киеве и Полтаве работает на постоянной основе медсестра, и каждый день приходит врач-терапевт, к которому могут обратиться все сотрудники в случае ухудшения здоровья.
Планируем делать?.
Все водители и курьеры компании с 13 марта будут обеспечены антисептическими средствами и защитными перчатками.
С 16 марта сотрудники отделений перед началом работы должны проходить первичный осмотр с измерением температуры.
С 16 марта сотрудники отделений будут обеспечены защитными масками.
Внедряем возможность перевести всех сотрудников офисов (в Киеве и Полтаве) на удаленный режим работы.
Компания приняла решение дополнительно застраховать сотрудников на 2400000 грн, даже тех, кто работает в компании на испытательном сроке.
«Мы и в дальнейшем будем следить за ситуацией и при необходимости оперативно внедрять дополнительные меры противодействия коронавируса.
Сейчас все наши отделения и курьерская доставка работают в обычном режиме», — заявили в «Новой почте».