Укрзализныця будет принимать обращения пассажиров только онлайн
Укрзализныця будет принимать обращения пассажиров только онлайн

Укрзализныця будет принимать обращения пассажиров только онлайн

Сегодня, 17 марта 2020 года в 20:00 контактный центр АО "Укрзализныця" временно прекратит принимать звонки.

Обращения граждан будут приниматься только онлайн.

"В связи с карантином, вызванным вспышкой острой респираторной болезни Covid-19, и с предохранительным мерами, которые "Укрзализныця" принимает для защиты своих сотрудников, с вечера 17 марта (из 20.00) Контактный центр Укрзализныци временно приостанавливает прием звонков", - говорится в сообщении.

Укрзализныця будет принимать обращения пассажиров только онлайн - Фото 1

Контактный центр будет обрабатывать обращения граждан только онлайн.

Пассажиры смогут обратиться в контактный центр путем отправки сообщений через мессенджер Facebook на официальной странице компании.

В Укрзализныци также просят перед обращением проверять информацию во всех доступных каналах на официальном канале компании в Telegram и на официальной страничке компании в сети Facebook.

Теги по теме
Карантин Укрзализныця
Источник материала
loader
loader