/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FIjYIjJZPwquPiNVBRSmiJ4eYem9mmQEO.jpg)
Как пандемия влияет на онлайн-продажи в Украине и мире
Партнер по работе с клиентами компании Nielsen Александр Иванов высказал свое мнение о росте количества онлайн-заказов в Украине и мире, а также о последствиях пандемии для отрасли ритейла и e-commerce.
Пандемия вирусной инфекции COVID-19 стала глобальным вызовом.
Она уже изменила настроения потребителей и технологии продаж во всем мире.
41% опрошенных жителей украинских городов с населением 50 000 и более человек утверждают, что у них есть опыт заказа доставки еды онлайн.
При этом 9% стали пользоваться доставкой чаще в течение последней недели в связи с объявлением карантина на територии страны.
Это соотносится с общим трендом в странах, которые уже существенно пострадали от коронавируса.
Например, количество продаж онлайн выросло в таких странах как Франция, Италия, Испания, Австралия.
Также увеличилась потребность в услугах по доставке еды.
Приобретение еды онлайн, в свою очередь, увеличивает трафик и частоту совершения покупки, а также становится стимулом для развития сервисов подписки с целью регулярного пополнения запасов.
Можно отметить еще одно важное следствие пандемии коронавируса для ритейла и производителей.
Несмотря на то, что пока еще рано оценивать полную картину, уже сейчас следует задуматься о возможности для локальных производителей, которые появляются в связи с особенностями карантина.
Это особенно важно для молочных продуктов, напитков, замороженных продуктов и кондитерских изделий в разных регионах Европы.
Как сообщало издание "Комментарии", Всемирноизвестный музыкальный фестиваль пройдет в онлайн-формате.

