Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал
Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал

Шестиколесные автомобили – это не только Mercedes G63 AMG 6X6 или эксклюзивный Dartz.

Существовал даже трехосный советский пикап ГАЗ-М21 1937 года (не путать с Волгой).Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал - Фото 1.

Эксперименты с небольшими шестиколесными авто на ГАЗе проводили сначала 30-х.

Сначала использовали агрегаты легкового ГАЗ-А и грузовика ГАЗ-ААА, а затем донором стал более современный ГАЗ-М1..

Именно у М-ки позаимствовали 50-сильный двигатель, передний мост, тормоза и часть кабины.

Максимальная скорость составила 87 км/ч, а грузоподъемность – 950 кг.Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал - Фото 2.

Интересно, что под порогами были еще маленькие резиновые колесики, помогавшие на бездорожье.

К слову, ведущими были только два задних моста.Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал - Фото 3.

Шестиколесный ГАЗ-М21 продемонстрировал феноменальную проходимость, что заметно на архивных фото.

Пикап рекомендовали выпускать как для народного хозяйства, так и для армии и даже собрали пробную партию из 100 машин.Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал - Фото 4.

Однако после 5000 км испытаний выяснилось, что рама и подвеска не выдерживают экстремальных нагрузок, а не ведущие передние колеса часто грузли.

В общем, производство решили прекратить и занялись разработкой полноприводного ГАЗ-61-73.Уникальный шестиколесный пикап ГАЗ, о котором никто не знал - Фото 5.

Кстати, существовал и шестиколесный седан ГАЗ-25.

Не так давно его продавали по цене суперкара.

Жыр via Carakoom.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader