/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F2e551cc6cfbe73e192e818606fd9f47c.jpg)
Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина
Дизайнер Игорь Ревенко представил, как могли бы выглядеть логотипы известных компаний, которые работают на украинском рынке, с поправкой на карантин.
Он немного переделал логотипы интернет-магазина «Розетка», сети «Ашан», KFC и других известных брендов:.
Дизайнер рассказал редакции, что идея пришла в очереди в супермаркет: ему захотелось раздвинуть буквы в логотипе «Ашан» на безопасное расстояние.
«Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то затаривает гречки, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты.
Как дизайнер я открыл фотошоп и чуть покреативил.
Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить про очевидные правила безопасности», — рассказывает он.
Дизайнер также переделал обложки известных книг, с поправкой на пандемию:.
Ранее дизайнер из Словении Юре Товрлян опубликовал в своем Behance-аккаунте подборку логотипов крупных компаний, таких как Linked.
In, Master.
Card, Starbucks и других, переосмысленных на фоне пандемии.
Дизайнер преобразил логотипы крупных компаний из-за коронавируса.
Стартап выложил бесплатный 3D-дизайн защитной маски.
Ему обвалили сайт.
В Украине запустили сайт, где можно бесплатно получить оценку своего UI/UX-дизайна.

