Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина
Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина

Дизайнер Игорь Ревенко представил, как могли бы выглядеть логотипы известных компаний, которые работают на украинском рынке, с поправкой на карантин.

Он немного переделал логотипы интернет-магазина «Розетка», сети «Ашан», KFC и других известных брендов:.

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 1

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 2

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 3

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 4

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 5

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 6

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 7

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 8

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 9

Дизайнер рассказал редакции, что идея пришла в очереди в супермаркет: ему захотелось раздвинуть буквы в логотипе «Ашан» на безопасное расстояние.

«Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то затаривает гречки, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты.

Как дизайнер я открыл фотошоп и чуть покреативил.

Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить про очевидные правила безопасности», — рассказывает он.

Дизайнер также переделал обложки известных книг, с поправкой на пандемию:.

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 10

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 11

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 12

Украинский дизайнер переделал лого известных компаний в стиле карантина - Фото 13

Ранее дизайнер из Словении Юре Товрлян опубликовал в своем Behance-аккаунте подборку логотипов крупных компаний, таких как Linked.

In, Master.

Card, Starbucks и других, переосмысленных на фоне пандемии.

Дизайнер преобразил логотипы крупных компаний из-за коронавируса.

Стартап выложил бесплатный 3D-дизайн защитной маски.

Ему обвалили сайт.

В Украине запустили сайт, где можно бесплатно получить оценку своего UI/UX-дизайна.

Теги по теме
Здоровье
Источник материала
loader
loader