/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F135146%2F300x198.jpg)
Porsche запускает новую электрическую платформу для производства электрокаров
Информация размещена на правах рекламы:.
Porsche в сотрудничестве с Audi разрабатывает новую электрическую платформу для производства электромобилей.
Эта платформа станет основой для электрической версии компактного кроссовера Porsche Macan.
Это будет не единственная модель, созданная на ее базе.
![]()
Каждый бренд несет ответственность за проект совместной электрической платформы PPE41 в своем сегменте в частности, это предполагает и распределение добавленной стоимости: две трети берет на себя Audi, отвечающий за платформу, и около трети - Porsche.
В то же время Porsche несет всю ответственность за другие платформы, такие как Taycan или Panamera.
Ожидается, что производство новой полностью электрической модели Macan начнется в конце 2022 года.
Но не исключены и более поздние сроки начала производства.
«Audi также запустит электромобиль в этом сегменте.
Сейчас мы обсуждаем, имеет ли смысл параллельный запуск обоих электромобилей», - объяснил член совета директоров и руководитель отдела разработок Porsche AG Майкл Штайнер.
Вероятно, также автомобили Porsche Boxster и Cayman вскоре появятся на рынке в полностью электрических версиях, но окончательное решение еще не принято.
В любом случае, их будут производить не в платформе PPE41.
В Porsche планируют разработать другую платформу с собственной архитектурой.
Производство других моделей на основе новой платформы также рассматривается.
Фокус платформы не ограничится исключительно B-сегментом и копированием актуальных моделей.
Например, кроссовер в С-сегменте также имеет потенциал, однако такие решения еще в процессе принятия.
![]()
В планах компании Porsche AG до 2030 года предлагать транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания параллельно с переходом на полностью электрические модели.
Новые автомобили Porsche отличаются еще более инновационным дизайном, технологиями и динамикой, поэтому будут оставаться привлекательными для клиентов еще много лет подряд.
Новый Taycan с полностью электрическим приводом и нулевыми выбросами СО2 только появился на рынке.
Наряду с новинкой компания с высокими темпами развивает и направление плагин-гибридных автомобилей, планируя производить большее количество мощных спорткаров с использованием фактически одинакового двигателя.
Porsche продолжает обновлять плагин-гибридные автомобили.
С одной стороны, из-за высокого спроса, а с другой - из-за налоговых льгот, применяемых к таким авто на рынках некоторых регионов.
Продолжаются дискуссии о целесообразности разработок плагин-гибридного автомобиля с запасом хода на 100 км в режиме движения на электротяге.
Само производство такого аккумулятора наносит значительный ущерб окружающей среде.
Основная его цель – это путешествия на более длинные расстояния, чем те, которые в среднем преодолевают водители.
![]()
Но в то же время для действительно длительных путешествий оптимальным выбором остается двигатель внутреннего сгорания, но вес большого аккумулятора увеличивает расход топлива.
Понимая это, Porsche продолжает поиск разумного баланса между ежедневными потребностями водителя и выбросами углерода в атмосферу.
Первым электрическим автомобилем Porsche стал Taycan.
Всего для украинского рынка в течение 2020 года будут доступны 73 автомобиля.
Почти все электрокары уже проданы.
![]()
Стоимость Taycan 4S составляет от 2 931 225 гривен, Taycan Turbo – от 4 165 425 гривен, а Taycan Turbo S – от 5 054 775 гривен*.
*Стоимость автомобиля указана для базовой комплектации без учета стоимости дополнительного оборудования.
Стоимость рассчитана по состоянию на 26.03.2020 года по курсу, размещенному на сайте winner.
Предоставленный расчет является предварительным и требует уточнения у официальных дилеров Porsche в Украине.
Окончательная стоимость автомобиля указывается в договоре купли-продажи по состоянию на дату подписания договора о приобретении автомобиля.

