Что происходит с активностью пользователей?.
Первое и самое логичное изменение – повышение показателя времени, проведенного онлайн.
По данным Gemius, c начала марта наблюдается невероятное повышение пользовательского времени, проведенного за смартфонами (+ 29 %) и ПК (+ 37 %).
И это всего лишь за неделю: с 16 по 22 марта 2020 года.
Статистика сom.
Score показывает увеличение на 46 % времени, проведенного на новостных сайтах, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.
Но не новостными ресурсами едиными.
Соцсети уже давно стали полноценным каналом поиска и получения новостей, также поиска информации о пандемии.
Согласно статистике Twitter, твиты, связанные с COVID-19, передаются каждые 45 миллисекунд, а #coronavirus теперь является вторым по популярности хэштегом 2020 года.
Не отстают и инфлюэнсеры, которые поддерживают распространение темы о вирусе.
По статистике Hype.
только за март 126 405 инфлюэнсеров сделали 244 592 поста с хэштегом #coronavirus;.
50 % из этих постов было сделано за вторую неделю марта;.
Tok (на 27 %) за период февраль—март.
По результатам опроса американцев, компанией Civis, большинство респондентов также подтвердили, что стали проводить в разы больше времени в социальных сетях.
Что же это означает для брендов?.
Когда временно нет возможности взаимодействовать с клиентами офлайн, необходимость использования онлайн-каналов возрастает, пользователи ждут от брендов поддержки, полезной информации, а также проявлений антикризисной коммуникации для успокоения и подавления паники.
Используйте всплеск активности пользователей в социальных сетях для повышения имиджевых показателей вашего бренда, повышения лояльности, стимуляции продаж и удержания текущих клиентов:.
Будьте адаптивными и учитывайте настроение инфополя (отмените те публикации, которые уже не актуальны).
Будьте нужными, проявляйте инициативность (опережайте потребности ваших клиентов).
Будьте открытыми и коммуникабельными (вовлекайте пользователей в свой контент, не забывайте о диалог-менеджменте и отработке негатива).
Создавайте удобство потребления / заказа вашего продукта / услуги (специальные предложения, доставка).
Не будьте фаталистами (легкий юмор не на остросоциальные темы все еще уместен).