Социальные сети vs COVID-19. Как изменилось потребление контента в период карантина и что делать брендам?
Социальные сети vs COVID-19. Как изменилось потребление контента в период карантина и что делать брендам?

Социальные сети vs COVID-19. Как изменилось потребление контента в период карантина и что делать брендам?

Что происходит с активностью пользователей?.

Первое и самое логичное изменение – повышение показателя времени, проведенного онлайн.

По данным Gemius, c начала марта наблюдается невероятное повышение пользовательского времени, проведенного за смартфонами (+ 29 %) и ПК (+ 37 %).

И это всего лишь за неделю: с 16 по 22 марта 2020 года.

Статистика сom.

Score показывает увеличение на 46 % времени, проведенного на новостных сайтах, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.

Но не новостными ресурсами едиными.

Соцсети уже давно стали полноценным каналом поиска и получения новостей, также поиска информации о пандемии.

Согласно статистике Twitter, твиты, связанные с COVID-19, передаются каждые 45 миллисекунд, а #coronavirus теперь является вторым по популярности хэштегом 2020 года.

Не отстают и инфлюэнсеры, которые поддерживают распространение темы о вирусе.

По статистике Hype.

только за март 126 405 инфлюэнсеров сделали 244 592 поста с хэштегом #coronavirus;.

50 % из этих постов было сделано за вторую неделю марта;.

Tok (на 27 %) за период февраль—март.

По результатам опроса американцев, компанией Civis, большинство респондентов также подтвердили, что стали проводить в разы больше времени в социальных сетях.

Что же это означает для брендов?.

Когда временно нет возможности взаимодействовать с клиентами офлайн, необходимость использования онлайн-каналов возрастает, пользователи ждут от брендов поддержки, полезной информации, а также проявлений антикризисной коммуникации для успокоения и подавления паники.

Используйте всплеск активности пользователей в социальных сетях для повышения имиджевых показателей вашего бренда, повышения лояльности, стимуляции продаж и удержания текущих клиентов:.

Будьте адаптивными и учитывайте настроение инфополя (отмените те публикации, которые уже не актуальны).

Будьте нужными, проявляйте инициативность (опережайте потребности ваших клиентов).

Будьте открытыми и коммуникабельными (вовлекайте пользователей в свой контент, не забывайте о диалог-менеджменте и отработке негатива).

Создавайте удобство потребления / заказа вашего продукта / услуги (специальные предложения, доставка).

Не будьте фаталистами (легкий юмор не на остросоциальные темы все еще уместен).

Теги по теме
Коронавирус Рынок
Источник материала
Поделиться сюжетом