Топ-5 самых провальных истребителей в истории США
Топ-5 самых провальных истребителей в истории США

Топ-5 самых провальных истребителей в истории США

Соединенные Штаты Америки славятся своей военной мощью.

Одной из ее главных особенностей является сильная авиация, которая способна атаковать противника где угодно и при этом оставаться в недосягаемости его орудий.

Но так было не всегда.

Американцам пришлось потерпеть немало неудач при разработке собственной военной авиации, пока ее мощь достигла необходимого уровня.

Сегодня мы расскажем вам о пяти самых неудачных экспериментах американской авиационной военной промышлености.

Bell P-59 Airacomet.

Топ-5 самых провальных истребителей в истории США - Фото 1.

Этот самолет был создан в 1942 году.

Это был первый реактивный истребитель США.

На высоте десять тысяч метров он разгонялся до 660 км / час, на что не был способен любой другой американский истребитель.

Проблема P-59 была в том, что на борт он не мог брать много боеприпасов.

Кроме того, двигатель у него был крайне ненадежным.

В результате этот самолет так и остался тренажером для курсантов.

В боях он не учавствовал.

Ryan XF2R-1 Dark Shark.

Топ-5 самых провальных истребителей в истории США - Фото 2

Его создали в 1946 году.

Это улучшенный ранее упомянутый P-59, который был способен подниматься с палубы авианосца и разгоняться до 800 км / час.

Корявый движок в нем заменили на турбовинтовую и реактивную установки.

�спытания “черная акула“ прошла на ура, но потом проект все равно прикрыли.

Причина: турбовинтовая техника безнадежно устарела.

Lockheed XF-90.

Топ-5 самых провальных истребителей в истории США - Фото 3

Разработан в 1949 году.

Цель создания — сопровождение бомбардировщиков.

Также он должен был стать основой для создания истребителей дальних перелетов.

На борт посадили два реактивных двигателя J34.

В итоге получился довольно маневренный аппарат.

Но это не спасло проект от “заморозки“: XF-90 обскакали конкуренты.

Convair XF2Y Sea Dart.

Топ-5 самых провальных истребителей в истории США - Фото 4

Этот реактивный гидросамолет-истребитель был построен в 1953 году.

Он был ответом на японские гидросамолеты-истребители времен Второй мировой войны.

Американцам это почти удалось: Sea Dart одной левой преодолевал звуковой барьер.

Но был крайне нестабильным и маломощным.

Посему в 1957-м “контору прикрыли“.

Convair XFY-1 Pogo.

Топ-5 самых провальных истребителей в истории США - Фото 5

С самого рождения авиации конструкторам хотелось построить самолет, способный взлетать и приземляться вертикально.

Специалисты компании Convair в 1954-м его таки соорудили.

Получился зверек, который мог разогнаться до 982 км / час, а также его можно было сажать на любых кораблях, а не только на авианосцах. Но и этот проект потерпел крах из-за устаревшего турбовинтового мотора.

Неудачные проекты - это тоже часть пути к успеху.

Без сомнения, разработчики учли все свои ошибки, что помогло США стать самых мощным военным государством, в том числе и в воздушных пространствах.

Также издание "Комментарии" расскажет о страшных тайнах, которые скрываются в салонах самолетов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги по теме
США военные
Источник материала
loader
loader