Украинцы.
во время карантина стали чаще искать в сети товары для фитнеса, настольные игры.
и продукты питания.
Такие результаты по итогам марта показали отклики.
пользователей платформы OLX, говорится на сайте компании.
Так, в.
марте велосипеды и мотоциклы стали фаворитами украинцев.
К примеру, за последнюю.
неделю месяца новых объявлений о продаже велотранспорта стало на 23% больше, а.
количество заинтересованных в покупке выросло на 70%.
того, украинцы активно "гуглят" товары для фитнеса: в начале марта на товары в.
этой категории откликались в среднем 3 000 пользователей в день, а во время.
четвертой недели месяца – 6 300 человек.
При этом число объявлений о фитнес-товарах.
спросу не соответствует, в конце месяца объявлений стало немного меньше – на.
в марте украинцев бытовая химия: количество уникальных откликов на такие.
объявления выросло более чем в 4,5 раза по сравнению с первой неделей месяца.
и число предложений (на 13%).
повысился спрос на товары из категории "�гры": игровые приставки (на 51%), настольные.
игры типа ""Монополии", "Дженги" или "Уно" (на 79%).
Добавим, что и предложений.
от продавцов стало больше на 22-32%.
В топе.
популярных запросов и электроника.
Рост количества тех, кто хотел бы купить.
компьютер, комплектующие и телевизор, наблюдался в течение последней недели.
марта, в сравнении с первой их стало на 14% больше.
Ноутбуками тоже начали.
интересоваться несколько чаще – на 11%.
Чаще во.
время карантина стали покупать онлайн продукты питания.
В конце марта зафиксировано.
почти в 2 раза больше откликов, по сравнению с началом месяца.
А количество.
новых предложений увеличилось на 71%.
что в перечень популярных в марте товаров также попали товары по уходу за собой.
и покупки для дома и сада.
Ранее "Комментарии".
писали, как не схлопотать выгорание и справиться с переутомлением работая дома во время карантина.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.