Премьера пикапа GMC Hummer намечена на вторую половину мая текущего года.
Возможно, модель дебютирует в режиме онлайн.
Американский концерн General Motors с 1992 года выпускал под маркой Hummer гражданские внедорожники, которые были созданы на базе военных машин Humvee.
В 2008-ом было принято решение продать успевший запомниться многим бренд Хаммер китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, однако эта сделка в итоге не была заключена.
Так что в 2010 году GM ликвидировал подразделение Hummer.
Теперь же известное имя возвращается, правда, не совсем в том виде, в каком его ждали.
Название отдали семейству электромобилей.
Новый товарный знак GM.
Как сообщает GM Authority, концерн подал документы в ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), чтобы зарегистрировать свой новый логотип, предназначенный для будущей новинки – GMC Hummer EV.
Товарному знаку присвоили серийный номер 88784232, он относится к категории «наземных автотранспортных средств, а именно легковых автомобилей, грузовиков и SUV; велосипедов».
Логотип по-прежнему остался текстовым, но у нового стилизованного фирменного знака Hummer не такой шрифт, который использовался на предыдущих моделях бренда (Hummer H2 и H3).
Буквы всё ещё «оквадраченные», но имеют «скосы», что визуально смягчает надпись, а «E» напоминает штепсель, что указывает на принадлежность будущего семейства Хаммер к электромобилям.
Hummer H2.
Презентация первенца линейки – электропикапа GMC Hummer – намечена на 20 мая 2020 года.
Пока что не ясно, будет ли это специальное мероприятие в Лас-Вегасе или же дебют перенесут в Сеть (из-за угрозы распространения коронавируса).
В линейку должна войти и закрытая модификация модели: на данный момент неизвестно, представят ли «розеточный» внедорожник вместе с грузовой версией или же его раскроют позже.
Издание сообщает, что у пикапа будет приставка к названию SUT (чтобы отличить его от SUV).
В основу пикапа и внедорожника Hummer легла новая платформа концерна GM, предназначенная для электрокаров.
В пределах колёсной базы располагается батарея Ultium, разработанная совместно с корейской компанией LG Chem.
Емкость варьируется в диапазоне от 50 до 200 к.
Вт*ч, рабочее напряжение – 400 или 800 В.
При этом 400-вольтовые батареи можно будет заряжать на терминалах быстрой зарядки мощностью до 200 к.
Вт, а 800-вольтовые – на терминалах мощностью до 350 к.
По предварительным данным, максимальный запас хода будет равен 644 км.
Тизер GMC Hummer EV.
Ожидается, что модели GMC Hummer оснастят различными силовыми установками, включающими в себя один, два или три электромотора.
Как мы отмечали ранее, у трёхмоторной системы отдача превысит 1000 л.
На разгон о 0 до 97 км/ч (от 0 до 60 миль в час) новинкам с самой мощной «начинкой» понадобится всего 3 секунды.
Пикап и внедорожник GMC Hummer EV получили такую же пневмоподвеску, какая есть у актуальных полноразмерных SUV концерна GM.
Любопытно, что для очищения лобового стекла автомобили будут использовать три щётки стеклоочистителя вместо привычных двух.
Серийное производство пикапа наладят на детройтском заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck).
На этой площадке сейчас завершается выпуск Cadillac CT6 и Chevrolet Impala, в дальнейшем её приспособят для выпуска исключительно электромобилей: автомобили Hummer встанут на конвейер в 2021 году, после этого на линии окажутся беспилотный пассажирский шатл Cruise Origin и «зелёные» Cadillac Escalade и GMC Sierra (ожидаются в 2023 году).