Завершение выпуска SEAT Alhambra на заводе Auto.
Europa в Португалии символизирует приближение новой эры в истории Volkswagen Group: эры, в которой у производителя не останется традиционных минивэнов.
Родственный Volkswagen Sharan продержится на конвейере лишь до конца года, да и младшему VW Touran осталась от силы пара лет.
При этом Golf Sportsvan в актуальном семействе уже отсутствует.
Комментируя сложившуюся ситуацию, член совета директоров концерна Франк Уэлш заявил изданию Autocar, что фактическими преемниками Touran станут семиместный кроссовер Tiguan Allspace, который предлагает не меньше внутреннего пространства в более модном форм-факторе, а также микроавтобус из семейства электромобилей Volkswagen ID.
Его предвестником был концепт ID.
Говоря о последнем, директор по развитию также отметил просторный салон и «эмоциональный» дизайн, которого, по его мнению, как раз и не хватает традиционным минивэнам.
При этом серийная модель будет якобы даже лучше прототипа.
Напомним, концептуальный Volkswagen ID.
Buzz дебютировал в начале 2017 года в Детройте и сам по себе представлял эволюцию более раннего концепта, BUDD-e.
Как и все машины этой линейки, он получил разработанную специально для электромобилей платформу MEB.
На каждую ось установили по 150-киловаттному электромотору, обеспечив полный привод, а под полом разместили батарею на 111 киловатт-часов, которой должно хватать на 600 километров пути.
В 2018 году у вэна появилась грузовая модификация ID.
Buzz Cargo с трехместным салоном, задним приводом и варьируемой емкостью батарей (от 48 до 111 киловатт-часов).
Такой электромобиль также планируют запустить в серию – он станет чем-то вроде «младшего брата» фургону VW e-Crafter.