Компания Porsche называет свой электроавтомобиль Taycan первым шагом в направлении к переводу на электрический привод всей модельной линейки.
За Porsche Taycan на следующий год должен последовать Taycan Cross Turismo, аккумуляторная версия паркетника Macan и даже 718 EV.
Майкл Штайнер, который возглавляет исследования в компании Porsche, в интервью заявил, что компания не относится к Tesla как к своим конкурентам.
Tesla планирует массовое производство популярных автомобилей, таких как Model 3, а Porsche не станет конкурировать в этом сегменте.
Чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить цены на автомобили компании.
Стартовая цена Taycan в Северной Америке составляет 104 тысячи долларов, а модели Turbo и Turbo S стоят 151 и 180 тысяч долларов соответственно.
С точки зрения технологий аккумуляторных батарей компании тоже движутся в разные стороны.
Пробег на полной зарядки самого эффективного Taycan всего 320 километров, а Long Range Model S от Tesla проезжает 597 км.
Вместо этого Porsche обещает маленькие и легкие АКБ, которые могут заряжаться быстрее.