В разработке машины китайцам помогла Magna International, а ее дизайн придумал бывший стилист Alfa Romeo, Audi и Volkswagen Вальтер де Сильва.
Вседорожник Arcfox а-T c стал первенцем модульной архитектуры IMC (Intelligent Module Criterion) c интегрированным модулем Huawei MH5000, поддерживающим стандарты 5G и C-V2X (связь автомобиля с инфраструктурой через мобильные сети).
Чип обеспечивает передачу данных от базовой станции к устройству на скорости до двух гигабит в секунду и до 230 мегабит в обратном направлении, а также помогает работать всевозможным «интеллектуальным» бортовым системам.
Вседорожник распознает жесты, голоса, лица, эмоции, а также имеет сканер отпечатков пальцев.
Входящий в список оснащения комплекс автономного управления (судя по всему, третьего уровня) состоит из 23 высокоточных датчиков и камер, помогающих ориентироваться в пространстве, самостоятельно парковаться и распознавать дорожные знаки.
Диагональ центрального 4K-дисплея - 20,3 дюйма.
Есть премиум-аудиосистема с поддержкой технологии объемного звучания Quantum.
Logic и панорамная крыша площадью 2,6 квадратного метра.
Полноприводный а-T оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
Со слов производителя, силовая установка разработана совместно с Siemens, Valeo и Borg.
Батарея на 93,6 киловатт-часа производства корейской SK Innovation позволяет кроссоверу без подзарядки проезжать 653 километра по циклу NEDC.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
Выпускать кроссовер будут на предприятии BAIC в Чжэньцзяне.
Продажи ориентировочно начнутся в последний месяц лета.
Начальная цена Arcfox а-T - около 280 000 юаней (39 500 долларов).