/http%3A%2F%2Fua.today%2Fimages%2Fnews%2F2020%2F%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%2F22%2Fb5be4f926aa75eb20d5f8d5e2556fde9cad31bcb.jpg)
Представлен седан Audi A3 нового поколения
Вслед за хэтчбеком A3 четвертого поколения, премьера которого состоялся в начале марта, Audi представила версию модели в кузове седан.
На момент рыночного запуска, запланированного в Европе на лето этого года, новинка будет доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также тремя вариантами подвески.
Как и у хэтчбека, колесная база седана Audi A3 после смены поколения осталась прежней (2637 миллиметров).
Зато изменились внешние габариты: общая длина увеличилась на 40 миллиметров, ширина — на 20, а высота на 10 миллиметров.
Передние сиденья «уехали» вниз, что вкупе с увеличением размеров позволило добиться прибавки 20 миллиметров над головой и чуть большей свободы в локтях.
Объем багажника не изменился и составляет те же 425 литров.
Визуально седан A3 повторяет хэтчбек.
Доминантой облика выступает шестиугольная решетка Singleframe, дополненная матричными фарами с пиксельными ходовыми огнями (только в топовых комплектациях).
Они состоят из работающих независимо друг от друга 15 светодиодных сегментов, благодаря которым формируется уникальная световая подпись каждого из вариантов Audi A3.
Коэффициент аэродинамического сопротивления модели — 0,25, что на 0,04 меньше, чем у машины предыдущего поколения.
Достигается это за счет установки двух подвижных заслонок в решетке радиатора, полностью плоского днища, оптимизации формы боковых зеркал и внедрения системы активного охлаждения тормозных механизмов.
В салоне седана установлена «мультимедийка» MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.
Покупателям доступны всевозможные онлайн-сервисы, продвинутая навигация, получающая подсказки от системы «роевого интеллекта», протоколы Android Auto и Apple Car.
Play, а также приложение для смартфона (Android), с помощью которого можно закрывать/открывать автомобиль и запускать двигатель.
Причем в бортовой системе предусмотрены шесть профилей, каждый — со своими настройками.
В стандартное оснащение седана A3 входит системами автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль предлагается за доплату.
Для нового седана Audi A3 доступны несколько вариантов подвески.
У базовой версии она пассивная.
При желании можно заказать заниженный спортивный вариант или электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.
Привод — пока только передний.
В гамму двигателей модели вошел бензиновый 1.5 TFSI (150 сил и 250 Нм), совмещенный с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» S Tronic.
Причем во втором случает мотор дополнен 48-вольтовой гибридной надстройкой и системой отключения цилиндров при малых нагрузках.
Позднее на рынок выйдет седан с младшим бензиновым агрегатом.
Прием заказов на новинку в Европе начнется уже в этом месяце.
Первые поставки клиентам запланированы на лето.

