2000 км без подзарядки! Новая батарея для электокаров
2000 км без подзарядки! Новая батарея для электокаров

2000 км без подзарядки! Новая батарея для электокаров

Одним из главных недостатков таких батарей до последнего времени было образование в процессе работы полисульфидов лития - растворяясь в электролите, они отрицательно влияли на общие характеристики батарей.

В Brighsun нашли возможность предотвратить образование полисульфида на серном катоде и эффективно подавить дендритный рост лития на аноде.

По предварительным подсчетам, плотность хранения энергии в тестовых образцах составит тысячу ватт-часов на килограмм.

Независимые исследования показали, что батарея Brighsun сохраняет 91 процент первоначальной емкости после 1700 циклов перезарядки током 2C (полная зарядка/разрядка за 30 минут) и 74 процента после 1000 циклов при токе 5C (полная зарядка/разрядка за 12,5 минуты).

После активации катода током 1С плотность хранения энергии в аккумуляторе - 2103,8 ватт-часа на килограмм.

В прошлом году сотрудники чикагского кампуса Иллинойского университета показали первый рабочий прототип литий-диоксид углеродного аккумулятора.

Они изменили состав электролита - к диметилсульфоксиду, который хорошо проводит ионы, добавили наночешуйки дисульфид молибдена - и запустил обратимый электрохимический цикл, полностью нейтрализующий CO2, влияющего на количество циклов перезарядки.

Плотность хранения энергии такой батареи составляет 1876 ватт-часов на килограмм массы, что в семь раз больше, чем могут предложить нынешние литий-ионные аккумуляторы.

Теги по теме
Технологии электромобили
Источник материала
loader
loader