Yaris Cross: революция в сегменте компактов?
Yaris Cross: революция в сегменте компактов?

Yaris Cross: революция в сегменте компактов?

Японский концерн чуть-чуть рассекретил машину, которая должна сыграть в весьма перегретом сегменте.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 1

Имя нового компактного вседорожника официально до сих пор не озвучено (если верить фотографиям, его назовут Yaris Cross), но компания уже поделилась кое-какими техническими деталями.

Стало известно, к примеру, что вседорожный соплатформенник «Яриса» обзаведется аналогичной гибридной силовой установкой.

Построена она по образцу тех, что Toyota уже применяет на C-HR и RAV4, однако в основу привода положен более компактный бензиновый мотор.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, оптимизирован ради повышения теплового КПД: по уверениям разработчиков, он достигает 40%, что считается весьма неплохим результатом.

Заявленная совокупная мощность силовой установки – 116 л.

Обещана новинке и система полного привода, причем несколько необычная.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 2

В рамках системы AWD-i вседорожник по большей части ограничивается приводом на переднюю ось.

Задние колеса подключаются «по требованию» – при необходимости дополнительного ускорения или при движении по нестабильным покрытиям.

Утверждается, что электрическая составляющая системы весит меньше механических аналогов и позволяет экономить топливо.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 3

Кроссовер построен на той же платформе TNGA-B, что и пятидверный Yaris, но оказался несколько крупнее.

До длины старшей модели C-HR он не дотянул примерно 20 см, но соплатформенника превзошел сразу на 240 мм, из которых 60 приходятся на передний свес, а 180 – на задний.

Колесная база новинки идентична показателям «Яриса» и составляет 2 560 мм, но дорожному просвету прибавили 30 мм, высоте – 90 мм, а ширине 20 мм.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 4

Toyota утверждает, что смогла построить чуть ли не оптимальный небольшой кроссовер для города – компактный, просторный и проворный.

За функциональность новинки будут отвечать, к примеру, развитый органайзер в багажнике и возможность сложить спинку заднего дивана в пропорциях 40:20:40, что в Toyota считают чуть ли не революцией в сегменте.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 5

Дизайн Yaris Cross спроектирован стилистами японской и европейской студий Toyota, но ориентирован по большей части на европейского покупателя.

Глава французского центра стиля концерна Лэнс Скотт отметил, что в этом сегменте автомобиль для покупки выбирают прежде всего глазами, основываясь в первую очередь на яркой внешности.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 6

Однако при этом покупатели ценят и высокий уровень практичности.

И эти два несовместимых, по его мнению, понятия дизайнеры постарались объединить в облике кроссовера.

А в процессе разработчики провели множество консультаций с потенциальными клиентами, стараясь определить их реальные потребности и предпочтения.

Yaris Cross: революция в сегменте компактов? - Фото 7

Производить новинку Toyota планирует на своем заводе во французском Валансьене, причем планы у компании весьма амбициозные: до 150 тысяч машин в год только для европейского рынка.

Правда, пока не названы не только примерные цены, но и даже ориентировочная дата появления кроссовера в продаже.

Теги по теме
авторынок новинки
Источник материала
loader
loader