От простого авто внедорожник отличается лишь повысившейся на 384 мм длиной (практически до 6 м) и 105 мм колёсной базы.
Новинка имеет длину в 5766 мм, ширину в 2059 мм, высоту в 1942 мм, а расстояние между осями составляет 3407 мм.
Она практически на 40 см больше обычной вариации и на 7 см длиннее прошлой машины.
Техническая часть осталась прежней, следовательно, авто оснащается архитектурой GMT T1XX от пикапа Chevrolet Silverado, задней многорычажкой, пневматической подвеской Air Ride, 10-диапазонной АКПП и двумя моторами.
Кроме бензинового мотора V8 на 6,2 литра производительностью 426 л.
(623 Нм), Escalade впервые получил 281-сильный дизель объёмом 3,0 литра.
Но одна из основных особенностей авто находится в интерьере: это дебютный в отрасли изогнутый экран LG P-OLED, включающий в себя 3 дисплея маршрутного компьютера и информационно-развлекательного комплекса на 38 дюймов.
Escalade и Escalade ESV на американском рынке появятся до конца нынешнего года.
Стоимость уже обнародована.
За короткобазную заднеприводную модель в стартовой вариации придётся отдать 77 490 долларов.
Стоимость длиннобазного Escalade ESV составит 80 490 долларов.
А за полноприводную систему нужно будет доплатить 3 тыс.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Cadillac Escalade от команды Info.