В этот раз предназначенный для супер- и гиперкаров.
Полноприводная «тележка» несет на себе четыре электромотора (1115 сил), и в теории на ней может быть построена товарная версия концепта Karma SC2.
Платформа E-Flex предложит широкую вариативность.
Будущим партнерам «Кармы» будут доступны пять основных типов «тележки» и 22 их разновидности.
Уже представлены коммерческая L4 E-Flex с поддержкой систем автономного движения четвертного уровня по классификации SAE и EREV E-Flex, адресованная электрокарам с «удлинителем хода» вроде седана Revero GT.
Третий вариант носит имя High-Performance E-Flex и предназначен для супер- и гиперкаров.
Эта версия E-Flex оборудована четырьмя электромоторами, плоской тяговой батареей и новым инвертором на карбидокремниевых силовых модулях (они обладают большей скоростью переключения, меньшими потерями и лучшей теплопроводностью).
Силовая установка рассчитана на пиковую мощность 1115 лошадиных сил.
Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа трансмиссии - 14 000 Нм.
Заявлены время разгона до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,9 секунды и запас хода 644 километра.
Один из возможных вариантов применения High-Performance E-Flex - товарная версия концепта Karma SC2.
Купе представили в ноябре 2019 года, и у него похожие характеристики: мощность - 1100 сил, время разгона до ста - 1,9 секунды, пробег с батарей на 120 киловатт-часов - 563 километра.
Помимо этого, шоу-кару достались сканер отпечатков пальцев, система распознавания лиц, аудиосистема с 3D-эффектом и распределением звука по отдельным зонам, а также биометрические кресла и руль.