Компартия КНР насолила владельцам Tesla?
Компартия КНР насолила владельцам Tesla?

Компартия КНР насолила владельцам Tesla?

В середине 2019 года в КНР перестали действовать программы поддержки для покупателей электромобилей, подключаемых гибридов и водородных автомобилей.

Об этом сообщалось ещё в 2014 году.

Вслед за этим «зелень» начала сильно падать, в итоге к концу года вместе с продажами упала и прибыль.

На примере BYD видно, что зависимость для компаний-производителей здесь очень неблагоприятная: при 12-процентном падении продаж прибыль рухнула на 42%.

Более того, в коронавирусный первый квартал именно сбыт экологичного транспорта пострадал больше остальных.

Компартия КНР насолила владельцам Tesla? - Фото 1

BYD Qin Pro EV пока удерживает второе место на рынке электромобилей в Китае, но конкуренты уступают совсем немного.

В правительстве КНР посовещались и решили вернуть льготы, но не полностью.

Во-первых, сама возвращаемая сумма цены на «зелёную» машину упадёт на 10%.

Во-вторых, от транспортного налога владелец будет освобождён только на два года.

В-третьих, скидка будет предоставляться только на машины стоимостью до 300 тысяч юаней ($42,5 тысячи).

Получается, что при таком раскладе даже покупателю Tesla Model 3 скидка окажется недоступна, а вот покупателям в сегменте LCV наоборот – зелёный свет.

В последующие годы скидка продолжит сокращаться – в 2021 году уже на 20% от первоначального уровня, в 2022 году – на 30%.

Компартия КНР насолила владельцам Tesla? - Фото 2

Марка GAC с недавних пор нам хорошо знакома по большому кроссоверу GAC GS8.

В Китае концерн из Гуанчжоу давно и обильно вкладывает в "зелёный" транспорт.

Напомним, что изначально она составляла всего 100 км.

Дело в том, что со временем ёмкость высоковольтной АКБ падает, поэтому при смене владелец всегда рискует обменять свою новую АКБ на старую с остаточной ёмкостью в 40-50% от первоначальной и даже ниже.

Другое дело, если переводить на такую технологию парк такси в крупных городах.

Новые правила субсидирования вступили в силу с 23 апреля.

Давайте посмотрим на рынок электромобилей в Китае в первом квартале 2020 года.

В лидерах уверенно держится Tesla Model 3 – продано 16 747 машин.

Следом плотной группой идут BYD Qin Pro EV (8390), BAIC EU-series (7395), GAC Aion S (7038).

Теги по теме
электромобили
Источник материала
loader
loader