Разработчики украинского электрогрузовика CoolOn показали один из вариантов дизайна и рассказали больше о характеристиках: мощность 30-80 кВт, батарея 40 кВтч, запас хода 200 км
Разработчики украинского электрогрузовика CoolOn показали один из вариантов дизайна и рассказали больше о характеристиках: мощность 30-80 кВт, батарея 40 кВтч, запас хода 200 км

Разработчики украинского электрогрузовика CoolOn показали один из вариантов дизайна и рассказали больше о характеристиках: мощность 30-80 кВт, батарея 40 кВтч, запас хода 200 км

В марте текущего года мы рассказывали о команде энтузиастов из Кривого Рога, которые разработали отечественный грузовой электромобиль Cool.

On с запасом хода 200 км для служб доставки.

Изначально создатели проекта планировали провести презентацию модели до конца весны, а запустить производство — уже осенью текущего года, однако карантин существенно повлиял на их планы.

Тем не менее один из участников команды Виталий Брызгалов на собственной FB-странице поделился новостями о новинке и даже показал один из вариантов дизайна.

По его словам, в данный момент разработчики проектируют и тестируют сразу несколько вариантов электрогрузовика.

Один из таких вариантов получил характерный «кубический» дизайн при длине 5000 мм, ширине 1700 мм и высоте 2100 мм.

Грузовой отсек может быть как с открытым кузовом, так и оснащенным специальным оборудованием для уборки улиц, манипулятором, вышкой для ремонта и т.

Электромобиль получит литиевый аккумулятор Li.

FePO4 с емкостью 40 к.

Втч, полного заряда которого должно хватать на 200км хода.

Емкость аккумулятора можно будет варьировать (уменьшать или увеличивать) в зависимости от потребностей заказчика благодаря модульной конструкции.

Разработчики украинского электрогрузовика CoolOn показали один из вариантов дизайна и рассказали больше о характеристиках: мощность 30-80 кВт, батарея 40 кВтч, запас хода 200 км - Фото 1

В качестве двигательной установки будет использоваться электродвигатель, который разрабатывается и производится в рамках компании.

В зависимости от типа привода (передний или полный) и количества двигателей, суммарная мощность составит от 30 до 80 к.

Особо изобретатели отметили использование максимального количества украинских комплектующих и комплектующих собственного производства.

Разработчики заявляют, что их модернизированный «Вентильный Реактивный Мотор» существенно отличается от вариантов, которые используются в современных электромобилях.

В частности, он лишен пульсации момента и необходимости использовать сложный инвертор.

Он не содержит магнитов и имеет полностью пассивный ротор, что дает преимущества в надежности и в движении.

При производстве используется в два раза меньше меди, что существенно снижает себестоимость мотора.

Двигатель также отличается свободным холостым ходом, хорошим накатом и динамически управляемой рекуперацией с контролируемой интенсивностью торможения.

«Полная локализация еще возможна.

Электротранспорт только начинает захватывать мир.

Поэтому мы имеем возможность создать новую отрасль.

От маленького Cool.

On до электробусов» — отметил Виталий Брызгалов.

Отметим, что после всего озвученного остается только дождаться появления первого тестового экземпляра, который подтвердит заявленные характеристики.

Напомним, что зимой текущего года украинские энтузиасты заявили о работе над созданием массового отечественного электромобиля «Порто-Франко 42» по цене от $9000.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Украина авто электромобили
Источник материала
loader
loader