Актуальное поколение японского игрока в сегменте, где правят бал Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Audi A8, вышло на рынок три года назад.
Время традиционного обновления «середины жизненного цикла» постепенно подходит: по слухам, обновленную версию своего самого дорогого седана Lexus представит в следующем году.
А в настоящий момент инженеры, похоже, исправляют собственную ошибку.
Смена поколений Lexus LS ознаменовалась в 2017 году отказом от большого атмосферного V8 в пользу компактного шестицилиндрового мотора с двойным турбонаддувом.
И, по некоторым данным, в Lexus оказались разочарованы результатами этой замены: любители больших седанов с большими двигателями вычеркнули LS из списка предпочтений.
Поэтому, как сообщает японское издание Mag-X, решено вернуть V8 в моторную гамму флагмана, и случится это как раз в ходе рестайлинга.
Правда, ради соблюдения экологических приличий бензиновый мотор сопроводят электрической надстройкой: седан превратится в гибрид, и, возможно, его самая мощная версия снова будет именоваться Lexus LS 600h.
Модификация с таким индексом (с атмосферным V8 и электродовеском) у модели уже когда-то была, и развивала ее силовая установка примерно 450 л.
Не исключено, что для обновленного LS адаптируют тот самый новейший двигатель, работа над которым идет полным ходом.
Гибридная силовая установка нынешнего Lexus LS 500h.
Любопытно, что параллельно четырехдверка может обзавестись и исполнением с откровенно небольшим агрегатом.
Такая версия стала бы самой доступной в семействе (сейчас базовый седан снабжают атмосферным V6 объемом 3,5 л) и частично подменила бы собой уходящий на покой Lexus GS.
Прочие изменения, которые постигнут седан в ходе рестайлинга, сведутся к легким доработкам внешности и усовершенствованию ездовой электроники, особенно по части водительских ассистентов.