Нашему тестовому автомобилю – а сегодня это купе Lexus RC300 – можно сгоряча приписать черты, ему не свойственные.
И в то же время совсем наоборот: это японское купе скрывает множество не очевидных достоинств.
Те из вас, кто знает, что скрывается за современной маркировкой «300», могут махнуть рукой и сказать что-то вроде: «Да как на автомобиле с таким дизайном ездить, если под капотом всего 2.0-литровый мотор?» И правда, турбированная «четверка» выдает «всего» 245 л.
и 350 Нм.
Но у нашего ведущего Ярослава на это есть железный аргумент: Lexus RC300 создавался совсем не для каждодневных прохождений поворотов боком.
Хотя время от времени и позволяет водителю пошалить немного.
А для чего же тогда? Чтобы узнать ответ, стоит посмотреть наш подробный обзор.
Да, мы обязательно расскажем, что именно вы сможете выжимать из этого мотора (и заднего привода), и как автоматическая коробка на восемь ступеней сделает вас чуть более безопасным для окружающей среды.
Но мы также обратим ваше внимание и на те детали, которые будут окружать вас в повседневном использовании этого Lexus (или в длинном путешествии, для чего купе более чем пригодно).
Расскажем о «классическом» подходе в оформлении передней панели, удобных креслах, неудобных ремнях безопасности и багажнике, являющимся венцом японской инженерной мысли.
Покажем, какими особенностями располагает мультимедийная система Lexus, как работают системы активной безопасности (и за что им нужно быть благодарным), дадим оценку аудиосистеме Mark Levinson (c 17-ю динамиками, несколько из которых принципиально прячутся от водителя).
А также, конечно, сравним с конкурентами и укажем, за что этот Lexus уж точно достоин вашего одобрения.