В эти дни свое 30-летие отмечает, пожалуй, самый редкий вариант Mercedes-Benz 190.
В 1990 году седан Мерседес превратили в электромобиль..
В электрокары превратили несколько Mercedes 190.
На них тестировали натрий-серные и натрий-никель-хлоридные батареи.
Они эффективнее свинцовых аккумуляторов, но хуже литий-ионных (которые тогда еще не появились)..
Во время тестов один из электрокаров преодолел 100 тыс.
В 1991 году электромобиль Mercedes 190 показали на Женевском автошоу – туда привезли версию с двумя моторами общей мощностью 44 л.
и натрий-никель-хлоридными аккумуляторами..
В 1992-1996 годах десять электрических Мерседес 190 принимали участие в потребительских тестах электрокаров.
Затем седаны списали и перешли к более совершенным прототипам..