Украинский авторынок: все не так печально
Украинский авторынок: все не так печально

Украинский авторынок: все не так печально

Довольно неожиданные результаты были зафиксированы в апреле на украинском авторынке.

Не смотря на карантин, продажи новых легковых автомобилей по данным AUTO-Consulting сократились 48% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.

С одной стороны, спад был ожидаем, но его величина была не такой шокирующей, как в других странах ЕС, где продажи авто обвалились на 80-90%.

Показательно, что на украинском рынке ряд операторов даже смогли использовать ситуацию и нарастили продажи.

И это не было исключение из правил.

Лидером украинского авторынка в апреле вновь стала Renault, но теперь французский бренд занимает уже 21% украинского рынка, против 19% месяцем ранее.

На втором месте была Toyota, дилеры которой также увеличили свою долю в апреле.

А вот KIA, хотя и удержалась на 3-м месте, но потеряла 57% в объемах.

Стремительно нарастили продажи дилеры BMW.

Теперь баварский бренд не только №4, но занял сразу 5% украинского авторынка - небывалый показатель.

Аналогично продвинулся вперед и Mercedes-Benz.

Неплохо сработали и дилеры Skoda, в результате чего марка смогла стать №5 и занять 5% на рынке.

Конкурентная борьба далась легко и Peugeot.

Французы хоть и потеряли в объемах, но заметно меньше, чем ближайшие конкуренты.

Как оказалось, premium-бренды вообще неплохо перенесли карантин и в апреле у многих был спад продаж, но значительно меньше, чем у более доступных автомобильных марок.

Этот тренд прослеживается как среди немецкой Тройки, так и среди Land Rover, Porsche и Volvo.

По итогам апреля суммарные продажи новых легковых автомобилей составили 3604 единицы, а за 4 месяца дилерам уже удалось продать 23805 штук.

Это на 6% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Украинский авторынок: все не так печально - Фото 1

Теги по теме
авторынок
Источник материала
loader
loader